2.

109 7 0
                                    

Арсений облегченно выдыхает, когда въезжает во двор больницы. Незадачливый мальчишка болтает всю дорогу, то и дело напоминая Попову, какой он молчаливый и злой дядька, полностью оправдывающий предположения Антона о врачах и их скверном характере. Арсений отвечает на это сдержанным молчанием, которое уже поднадоело.

Мужчина открывает перед ним переднюю дверь и протягивает руки, чтоб подхватить парня и переложить на удобную каталку, но Антон бьет его по руке, получая в ответ раздраженное фырканье, и, опираясь на дверь, выволакивается из салона, небрежно заваливаясь на «мини-средство перемещения» под недовольный вздох врача. Осталось только, чтоб это недоразумение изувечилось еще сильнее.

Арсений отходит поговорить с группой мужчин, а когда возвращается — следом идет человек с каталкой. Ух ты, комфорт и «все включено»? Здорово.

      Мужчина открывает перед ним переднюю дверь и протягивает руки, чтоб подхватить парня и переложить на удобную каталку, но Антон бьет его по руке, получая в ответ раздраженное фырканье, и, опираясь на дверь, выволакивается из салона, небрежно заваливаясь на «мини-средство перемещения» под недовольный вздох врача. Осталось только, чтоб это недоразумение изувечилось еще сильнее.

Поехали! — командует подросток, удобно укладываясь на спину и вытягивая больную ногу, сгибая в колене здоровую.
— Да пребудет со мной терпение… — обреченно шепчет Попов, взмахнув рукой, дав указание везти его. — На рентген, — коротко оглашает свой приговор врач.
— Арсений Сергеевич, так там же очередь, — оборачиваясь на ходу, предупреждает санитар. Парень, все так же вращая головой по сторонам, едва сдерживается от едкого «а они у вас, может быть, трюки еще какие знают? По стойке смирно ходят? Хорошая дрессировка» и с ухмылкой уставляется на идущего чуть впереди Арсения.

-Да, Арсений Сергеевич, там же очередь, — ерничает Шастун, приподнимаясь на локтях, и мужчина, тихо рыкнув под нос, показательно замахивается на него папкой с бумагами, что ему буквально всучили в руки, когда они проходили мимо мед. поста. Антон, прикрывшись одной рукой, хихикает.
— Поговори мне еще, — и совсем легко шлепает по здоровому бедру, на что Антон ойкает от неожиданности и с прищуром смотрит на врача.Не обижайте детей, — буркнул Шастун, опустив голову и соприкоснувшись с относительно мягкой поверхностью.
— Так, я сейчас договорюсь, этого вне очереди, я сам приму, — он указывает краешком папки на санитаров. — А ты какой к черту ребенок? Шпала такая, и ребенок, — пренебрежительно фырчит Арсений, останавливаясь рядом с каким-то человеком и в чем-то ему объясняясь, пока каталка тихо-мирно-сука-порожек-аккуратнее-тут-человек-а-не-дрова едет вдоль коридора.

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя