1 часть

1K 33 6
                                    

__________________________________________
От автора : можете кусаться, я правда не особо шарю на счёт Фатуи. В общем плане я понимаю кто это, но враждуют ли они с дедом, в нашем случае, мне не известно. Если это отклонение от канона , то напишите об этом в ком🙏.
__________________________________________

Тарталья совсем недавно стал новым членом Фатуи, но уже делает успехи. В сравнении с остальными войнами, он пользуется тактиками и профессионально владет двумя орудиями. Копьём и луком.

Сегодня проходил обычный день для Чайлда. Он встал с утра пораньше и пошёл на пробежку, и разминку. Во время того, когда он бегал , Тарталья замечал растерянный и слегка напуганный вид членов Фатуи. Что бы всё-таки разобраться что же происходит, парнишка обратился с этим вопросом к капитану определенного отряда.
-Здравствуйте, - вежливо произнес он, - извините, если лезу не в своё дело, но почему все выглядят так... Неважно?
Капитан повернулся к нему лицом и ответил :
- Генерал собирает новый отряд для столкновения с Гео Арохонтом. - коротко ответив он снова вернулся за наблюдением за своим отрядом.
Коротко кивнув Чайлд направился в свою комнату. Сменив мокрую от пота одежду, он вышел, и направился в кабинет Генерала.
Постучав в большую деревянную дверь он коротко отрезал :
- Можно войти?
В ответ услышав положительный ответ он зашёл и увидел в кабинете не только Генерала, но и ещё 3-х солдат.
- Сер, я тут наслышан , что вы собираете отряд для битвы с Мороксом? - не спросив разрешения для вопроса протароторил Чайлд.
Все взгляды стали направлены на него. Некоторые были растерянные, некоторые изучающие , а другие насмешливые.
- А что, вы можете кого то предложить? - дерзко ответил Генерал.
- Могу предложить себя, капитан 4 отряда говорит , что я очень неплох. - слегка хвастливо ответил парень.
Где то со стороны послышались смешки.
- Твое имя?
- Тарталья. Можно Чайлд.
Снова смешки.
Рыжеволосому стало как то не уютно, под таким количеством взглядов. Но он не показывал этого.
- Тарталья говоришь... Что то я не слышал о тебе, хоть от какого то капитана. - сдерживая смех ответил Генерал.

Смех.

- Ну, эм, возможно не упоминали , - растерянно ответил Чайлд, но потом быстро и с надеждой произнёс. - Но, я могу попробовать, всё таки я неплохо сражаюсь!

Снова смех.

- Кхм! - кашлянул генерал, в попытке заглушить хохот со всех сторон, а потом серьезно сказал - Мальчик послушай, я понимаю твоё рвение к победе, но мы здесь не "пробуем" , а работаем. К тому же из-за неопытности тебя может ждать плохой исход, ты же этого не хочешь? Так вот не мешай и не трать моё время. - отрезал Генерал и указал на дверь.
С растроенным видом Чайлд вышел за дверь. Но уходить он не собирался. Встав около двери и прислонив ухо к стене , он стал слушать следующий диалог :
- Итак, все запомнили? Выхо́дите завтра на рассвете и идёте к Спрингвейлу. - говорил генерал.
Получив нужную информацию, Тарталья тихо отошёл от двери и пошёл в свою комнату. Переодевшись в комфортную одежду он лёг  на кровать , при этом захватив с собой учебник боевых искусств, что бы скоротать время и освежить патять. Пролежав так примерно 2 часа, он всё таки лёг спать с мыслями. Завтра он всем докажет, что не так плох, как они считают.

_______________________________________
Ну, не знаю. Вроде бы не плохо. Ещё раз извините за ошибки, жду отзывов. И надеюсь, что не заброшу этот фф.
❤️
_______________________________________

Бой, которого не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя