3 часть

667 37 3
                                    

Подождав, пока отряд исчезнет из вида. Чжун Ли вышел из своего укрытия и отправился в Ли Юэ. Брюнет старался обходить людные места , что бы никто не обратил внимание на лежащего у него на плече парня. Дойдя до своего особняка , Чжун прошёл в ту часть, где меньше всего прислуги. Зайдя в неприметную комнату, он положил Чайлда на кровать и на всякий повесил на его ногу цепь и прицепил её к стене. Кратко взглянув на лежащего парня, он снял его маску. Архонт не ожидал увидеть настолько привлекательное и ребяческое лицо. Вздохнув, Чжун вышел из комнаты, предварительно её закрыв на ключ. Стоило Архонту только выйти, как тело , лежащее на кровати, подало признаки жизни.
Чайлд еле как разлепил глаза и осмотрелся. Его мозг пока только начинал " прогружать " картинку. И парень понял, он точно находится не в штабе Фатуи и тем более не в своей комнате. Спустя секунду Тарталья уже биться и дёргаться во все стороны, не понимая что происходит. Поняв , что это ему никак не поможет он , закрыв глаза, задумался он не в штабе, так где он может быть? Взглянув в окно Чайлд рассмотрел пейзажи, которые он видел впервые. Оглядев себя, он не заметил какой либо травмы или увечия. Лишь головная боль мешала ему думать. Рыжеволосый ничего больше не придумал, как лечь и уставиться в потолок. Закрыв глаза,он снова провалился в сон.

Разбудил его щелчёк двери. Сев на кровати он ждал дальнейшего развития событий. В комнату вошёл он. Грудь Тартальи словно сжали . Он не мог не вдохнуть не выдохнуть. Вошедший к нему Архонт взял стул из-за стола и присел рядом с кроватью.
- Приветствую, извиняюсь за столь не гостеприимный приём, просто меры безопасности, - с лёгкой улыбкой произнёс Чжун Ли.
Повисла невыносимо громкая тишина .
- Послушай, я не хочу тебе навредить, просто ответь на мои вопросы. - Зачем вы поджидали меня? Для чего вам моя смерть?
Страх взял вверх, сидеть связанным перед таким могущественным существом, Тарталья не только говорить не мог, ему было сложно вздохнуть. Сглотнув , он всё таки хотел что то произнести. Но из его рта вырвалось непонятное хрипение , а затем кашель.
- Я тебя понял. - произнёс Ли и вышел ненадолго за дверь. Вернувшись он протянул Чайлду стакан воды.
Аккуратно взяв стакан из чужих рук , Тарталья мигом его осушил и протянул обратно.
- Итак? - с поднятой бровью произнёс Архонт.
- Я... Я не знаю. Правда, это была инициатива генерала , я всего лишь солдат. - всё ещё немного хрипя ответил.
Вздохнув. Ли ответил :
- Хорошо, ты в этом уверен?
- Ты хочешь сказать, что я вру? - с некой смелостью в словах и взгляд е ответил Чайлд.
- Хочу, понимаешь, я не особо тебе верю.
- Что?! Да я вообще не планировал туда идти это вышло случайно и отпусти меня , придурок , я тебе ничего не сделал. - дерзко ответил Тарталья.
Получив не сильную пощёчину он услышал ответ :
- Не говори так со мной. Я с тобой вежливо обращаюсь. Пока что.
Из-за последних слов по телу парня пробежал холодок на пару с мурашками.
Но Чайлд был настырный и на свой страх и риск ответил :
- Очень вежливо с твоей стороны вести меня куда то и закрывать в комнате на цепи, ты педофил что ли?
Получив неожиданный удар по голове  перед глазами Чайлда всё поплыло.
Но он услышал слова :
- Я покажу тебе своё место.

Темнота

_____________________________________
Ну как? Пока это моя любимая глава из всех, но это только начало. В следующей главе точно будет кексик, но необычный ヾ( ͝° ͜ʖ͡°)ノ♪ . Так что готовитесь. Всех люблю ❤️.
_____________________________________

Бой, которого не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя