5 часть

660 35 7
                                    

Очередной раз Тарталья открывает глаза и видит вокруг неизвестную ему обстановку. Ему хотелось кричать , ему так хотелось вернуться в свою маленькую, но уютную комнату в штабе Фатуи. Чайлд закрыл глаза , погружаясь в воспоминания. Из его глаз потекли слёзы. Он не помнил, когда последний раз плакал, но сейчас ему хотелось только этого. Немного полежав, он всё таки решил осмотреться. Простая на вид комната , письменный стол, диван,кровать шкаф. И самое главное, парень был не связан. Это очень удивило Чайлда, на радостях он резко поднялся, но пискнул и свалился обратно.
Вот чёрт.
Так его не связали потому , что посчитали слабаком?! Тарталья не бросал попытки встать и сделать хотя бы 2 шага. Но кроме как испытать боль у него не получалось. Из его глаз полились слёзы отчаянья. Тут дверь начала открываться , о Архонты , она тоже не была заперта. Но вот чего не ожидал парень, так это то ,что вошла девушка. На вид ей было чуть больше, чем Тарталье. В руках она несла поднос с вкусно пахнущей едой. Только сейчас Чайлд понял, что голоден как собака.
- Здравствуй, - она помохала рукой.
- Я тебе тут покушать принесла, а то я знаю как мой брат жесток и не кормит своих жерт.... Гостей!
Она прошла к кровати, на которой сидел Тарталья и поставила поднос.
- Не много, но чем богаты. - разведя руки сказала девушка. И быстро скрылась за дверью. Хлеб с ветчиной и тарелка по видимому овощного супа. Тарталья набросился на еду. Ел не жуя, оказывается он так голоден... Пустой поднос он спрятал под кровать, что бы не возникало вопросов. Чайлд мысленно поблагодарил ту девушку. Она буквально спасла его. Но что то в её речи настораживает Тарталью. Не успев об этом поразмыслить дверь в комнату Чайлда снова отворилась. И лучше бы там оказалась та девушка, чем он.
Чжун размеренной походкой подошёл к Чайлду
- Как.... - начал брюнет, но рыжик его перебил.
- Отпусти меня , ты , больной ублюдок. Ты не имеешь право надо мной издеваться!
- Издеваться? - проигнорировав слова перед этим , переспросил Архонт.
- По моему тебе это понравилось. Посмотрев на всё ещё видный стояк Чайлда.
Последний жутко покраснел.
- Это не... - уже начал Тарталья , как его тут же заткнули поцелуем.
Взяв Чайлда за шею , Чжун Ли повалил его на кровать. Первого это очень сильно напугало. Он начал брыкаться , но почувствовав огненную боль в сломанном ребре, остановился. Разорвав поцелуй Архонт залез руками под рубашку Чайлда, нащупывая отвердевшие соски. Снизу послышался тихий стон. Тарталья закрыл рот рукой.
- Я знал , что тебе понравится, рыжик.
Он что издевается. Почему то такое обращение к себе Чайлда очень возбудило.
Архонт начал избавляться от всей одежды Тартальи и своей. Рыжеволосый густо покраснел и пытался прикрыться , но чужие руки схватили его ладони и завели их за спину.
- Мне интересно, как ты себя поведёшь в такой обстановке.
Ли опустился до паховой области Чайлда. Брюнет начал целовать бёдра рыжика , и в ответ получал тихие стоны. Архонт усмехнулся.
- Почему же ты не просишь меня остановиться? Шлюшка...
Тарталье хотелось провалиться сквозь землю. Ему было стыдно и хорошо одновременно. Подняв глаза на Чжуна он тихо , но слышно произнёс :
- Не останавливайся, прошу...
Ли ожидал услышать, что-то подобное, но всё равно был удивлён. Архонт положил Тарталью на живот и подставил головку ко входу. Он вошёл резко, болезненно, но двигался медленно. Нижний всхлипнул. Ли в качестве извинения нагнулся и , продолжая двигаться , стал покрывать засосами ключицы Чайлда. Чжун обхватил руками стоячий уже несколько суток член рыжика и начал медленно водить вверх-вниз. Получив одобрительный стон , он стал надрачивать быстрее. По прошествии минут 2-х Чайлд кончил в руку Архонта, при этом издав протяжный стон. Ли вытащил свой орган ,из тела снизу, и смазал его спермой. Войти снова получилось легче. Чжун сразу начал двигаться быстро , но не бешено.
- Что же ты вот так сразу начал меня любить? - с издёвкой спросил Архонт.
- Ты даже сам на меня насаживаешся, это знаешь, большая честь.
- Хах... Заткнись... - вымолвил Тарталья.
Чжун Ли лёг на спину, тем самым давая Чайлду полное право действий. Последний сразу его " оседлал " и начал насаживаться глубже. Архонту нравился голос рыжеволосого. Особенно его стоны.
- Мх... я кончаю, наглец. - спустя 2 минуты сказал Архонт.
- Кончай в меня, урод. - дерзко , но очень возбуждает.
В итоге кончают оба. Чайлд закрыл глаза и без сил лёг на грудь брюнета. Тот зарылся пальцами в его рыжие волосы и сказал :
- Я тебя ненавижу.
- Взаимно...
После Тарталья обмяк и засопел. Ли аккуратно, придерживая того за голову, поднялся и уложил Чайлда в постель. Взял из стола полотенце, он обтёр Тарталью и ,бросив взгляд на умиротворённый вид рыжеволосого, вышел из комнаты. Приняв ванну Ли вернулся и лёг рядом. Вскоре они оба спали.

______________________________________
Извините, что задержала выход этой главы 🙏🙏🙏. Надеюсь вас понравится. И да, я совсем изнасиловала канон и здесь Ху Тао сестра Чжуна.... Молчу.
_______________________________________

Бой, которого не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя