•Прошла неделя•
Родители уже вернулись, ты решила у них спросить на счёт поездки в тур вместе с Гришей.Лера: Мам, у меня к тебе есть разговор. -немного волнуясь спросила девушка.
Мама: Лера, доченька, не пугай, что уже случилось.
Лера: Нет, ничего не случилось, ты же помнишь, что у Гриши завтра альбом выходит?
Мама: Да, помню.
Лера: Он решать после выхода альбома съездить в тур по города и предложил мне поехать с ним. Ты не против, если я с ним поеду?
Мама: На сколько эта ваша поездка затянется? Тебе ведь скоро поступать.
Лера: Мам, поступать мне только через 4 месяца, а поездка будет примерно месяц может даже меньше.
Мама: Дочь, мне нужно будет по этому поводу поговорить с отцом, если он будет не против, то поедешь
Лера: Спасибо, мам. - сказала девушка и послала маме воздушный поцелуй.
Ты пошла в комнату и решила посмотреть фильм.
Через 15 минут тебе пришло сообщение от Гриши.
Оg budka😮💨💗
Привет❤️, ты поговорила с родителями на счёт поездки со мнойЛерчик🥸🌶
Привет, да, мама сказала, что поговорит с папой и если он будет не против, то я поеду с тобой🥰Оg budka😮💨💗
Хорошо❤️
Не хочешь приехать сейчас к нам на студию, послушать треки из альбома?Лерчик🥸🌶
Хочу, через 30 минут буду💗Оg budka😮💨💗
Ок, буду ждать❤️Положив телефон на стол, ты пошла собираться. Надела это:
Через 30 минут ты была уже на студии у ребят. Там были Гриша, Артём, Лёша и Рома(163ONMYNECK)
Лера: Всем привет. -сказала ты ребятам, а потом подошла и поцеловала Гришу.
Ребята: Привет.
Ты решила сесть на диванчик чтобы не мешать парням, пока они записывали треки.
Тут к тебе подошёл Гриша.
Гриша: Ты чего тут одна сидишь, не скучно.- спросил парень.
Лера: Ну немного скучновато, просто не хочу вам мешать.
Гриша: Да ты нам не мешаешь. Кстати, хочешь послушать треки с альбома.
Лера: Ну пошли послушаем.
Вы зашли в какую-то комнату, вроде звукозаписи.
Ты села на стул и Гриша начал включать треки, мы слушали альбом чуть больше часа.
Гриша: Ну как тебе? Какой трек больше всего зашёл?
Лера: «Откровения» и «Бандит», ну а так весь альбом крутой.
После этих слов Гриша поцеловал меня. Лёша решил нас сфоткать и выставить в сторис:
«Милашки💗😮💨 @.budaog @.pretty.lera»
Вы ещё час сидели и общались, как вдруг тебе позвонила мама.
📞Телефонный разговор📞
Мама: Дочь, привет, а ты где?
Лера: Мамуль, привет, я с Гришей на студии, ты что-то хотела?
Мама: Я поговорила с папой на счёт твоей поездки с Гришей.
Лера: Ну что, он разрешил?
Мама: Вот придёшь домой и узнаешь.
Лера: Блин, мама, ну так не интересно, я минут через 40 буду дома.
Мама: Хорошо, малышка, будем ждать.
📞Окончен 📞
Гриша: Мама звонила?
Лера: Да.
Гриша: Ну что, отец не против твоей поездки?
Лера: Я не знаю, она сказала, что когда буду дома, то скажет.
Вы ещё немного посидели и разошлись по домам. Гриша тебя конечно же проводил. Когда вы дошли до дома, вы ещё долго не могли попрощаться с Гришей. Минут 15 стояли и обнимались.
Ты заходишь домой и идёшь в свою комнату. Переодевшись, сделав все водные процедуры, ты спустилась на кухню, где тебя уже ждали родители ужинать. Вы поужинали и ты решила спросить по поездку.
Лера: Пап, ну что, ты разрешаешь мне поехать с Гришей?
Папа: Да, Лера, я подумал.....
—————————————————
Сообщение от автора:
Прошу прошения, что редко выставляю главки, просто очень много дел, и приходиться писать одну главу 2-3 дня🥺💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы ты не появлялся в моей жизни..
FanfictionПоступок, который изменил всю мою жизнь...