•Прошла неделя•
Лера уже съездила с Гришей в Москву и Питер с концертами. Ты получила нереальные эмоции, как и Гриша. Он даже и не ожидал, что альбом так сильно всем понравится. Так же в Питере и Москве я познакомилась с ещё двумя друзьями Гриши. Назар и Роберт, более известные как OBLADAET и Платина. Они тебе сразу понравились, классные и душевные ребят, с Назаром, кстати у меня было очень много схожих интересов, мы могли разговаривать на разные темы часами, но Грише это не очень нравилось, и из-за этого мы с ним поссорились. Конечно же мы помирились, но этот случай остался надолго в твоей памяти.
<FLASHBACK>
•19:33•
В номере отеля была тишина, я залипала в инсте, думая какие фотки выставить, но эту тишину прервал грохот, раздавшийся из-за закрытия двери в номер. Пришёл Гриша в не самом трезвом состоянии, он был пьян и очень зол, это было понятно по его выражению лица.Лера: Гриш, у тебя что-то случилось, ты обычно не пьёшь, только по праздникам. - взволнованно спрашивала я.
Гриша: Не твоей... дело, свали от сюда, ты меня ... уже достала, лучше... бы ты осталась в Тюмени. -парень говорил это с запинками, выпитый алкоголь давал о себе знать. - А лучше... вали к... Назару, вы с ним такая чудесная... пара.
Лера: Гриша, что ты несёшь, тебе нужно проспаться, давай обо всем утром поговорим, - говорила это я, пытаясь уложить парня на кровать.
Но уложить его спать было трудно, он постоянно пытался как то оттолкнуть меня, и в один момент он перестарался, он толкнул меня с такой силой, что я не сдержав равновесия, упала, ударивший головой об угол стола, в следующие пару секунд у меня пошла кровь, а Гриша даже не обратил на меня внимание, а просто лёг на кровать. Вся в слезах я побежала в комнату Назара, он долго не открывал дверь, хотя чего я ожидала в 3 часа ночи, все нормальные люди спят, а не устаивают разборки. Спустя 2-3 минуты моего настырного стука, дверь все таки открылась, на пороге стоял Назар, смотря на меня не понимающим взглядом.
Назар: Лера, что случилось, почему ты долбишься ко мне в номер в 3 ночи, и почему твои руки и голова в крови, - обеспокоено спрашивал парень, - Что Гриша уже успел сделать?
Парень пустил меня в свой номер и я начала свой рассказ со слезами на глазах.
Лера: Я лежала спокойно на кровати, листала ленту инсты и тут в номер заваливается Гриша, пьяный в хлам, а начала спрашивать его, что случилось, почему он так напился, а он начал нести какой-то бред, по типу, что мы с тобой хорошая пара, а он мне не нужен и чтобы я валила к тебе, а это все ссылала на выпитый им алкоголь, и попыталась уложить его в кровать, но он меня все время отталкивал и в последний раз оттолкнул с большой силой и я упав, ударилась об угол стола, а ему было абсолютно по барабану, он просто лёг спать, а я побежала к тебе, потому что боялась, что он может ещё причинить мне какой-то вред. -вся в слезах закончила я свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучше бы ты не появлялся в моей жизни..
FanfictionПоступок, который изменил всю мою жизнь...