part six💗

420 4 1
                                    

Понедельник. Утро.
•10:13•

Вроде обычное утро, ничего не предвешало беды, я проснулась умылась, пошла готовить себе завтрак, включила музыку на фоне, конечно же это были треки Гриши, позавтракав, я пошла за ноутбук, ведь мне скоро поступать, я искала квартиру себе в Москве, в которую я перееду из Тюмени. Для меня было странным, когда папа сказал мне, что я буду 3 года буду жить в Москве одна. То есть для этого я уже не маленькая, а как уехать с Гришей в тур на месяц, я ещё мала. Хотя в этом не ничего странного, отец был всегда против наших отношений, когда мама наоборот, была только рада, что мы вместе. Папе не понравился тот факт, что когда мы начали с Гришей встречаться, мне было всего 16, а Грише 19, для него это была слишком большая разница в возрасте, хотя у них с мамой 15 лет и это его не смущало, а у нас всего 3 года.

Просидев за ноутбуком часа 2, я всё-таки нашла подходящий мне вариант и отправила фото квартиры родителям, она им понравилась, она довольно таки большая и светлая, все как я люблю.

За все это время я и не заметила, что моего телефона нет рядом. Я поднялась на вверх, чтобы забрать его из комнаты, легла на кровать и начала читать директ, после концертов Гриши мне многие подписчики отправляли наши милые фото со сцены. Зайдя в диалог с какой-то девушка я так же ожидала увидеть наши фотки с Гришей, но нет. На этих фото был Гриша, который целовал какую-то девушку, и это точно была не я.

К этой фотке ещё было сообщение: «@babekrisbabeПривет, меня зовут Крис, а ты, как я понимаю, Лера, девушка Гриши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К этой фотке ещё было сообщение:
«@babekrisbabe
Привет, меня зовут Крис, а ты, как я понимаю, Лера, девушка Гриши. Приятно познакомится. Я не могу от тебя это скрывать, поэтому решила рассказать. Когда вы были с Гришей с концертом в Питере, он после концерта поехал в клуб, где мы с ним и познакомились, после он сильно напился и мы поехали ко мне, там он рассказал о том, что ты ему изменяешь с его лучшим другом и предложил мне отомстить тебе, прости меня, мне жаль, мы после всего поняли, что это было нашей огромнейшей ошибкой, Гриша резко собрался и уехал. Я не могла от тебя это скрыть. Я должна была тебе это рассказать. Прости меня ещё раз.»

Лучше бы ты не появлялся в моей жизни..Место, где живут истории. Откройте их для себя