Ты как обычно работаешь в дорогом баре, на этот раз была твоя очередь за барной стойкой. Ты спокойно протирала очередной стакан, пока перед тобой были бухие в хлам люди. В основном в ваш бар приходили только мужчины, и все были брошены девушками. Почему в "ВАШ"? Потому что ты работала на своего друга, который тебе хорошо платил, ибо тебе нужно на проживание в таком то городке. Так ты еще была и без матери, а отец был где то в Ёкохаме. Он был тебя старше на целых 7 лет, поэтому тебе на дайнный момент только 15, а ему все 22, и скоро должно быть уже и 23. В его мечтах было отучиться, и создать свой личный бар или кафе, где можно было бы всем выпить и выговориться как следует. Каждому человеку этого не хватает, но не до такой степени что бы тебя только что лапнули.
Ты протирала стакан и отвернулась что бы достать жёсткий виски для какого то очередного алкаша. Но тут же ты услышала шлепок и почувствовала жгучее чувство на своей заднице, естественно ты схватила стакан и врезала тому по мордасам, что тот даже упал со стула. Ты поставила стакан на место, но только ты отвернулась как за барную стойку начали лезть ещё двое пьяных уродов, которым уже точно есть 30 лет. Тебя схватили схватили за руки и толкнули к самой стойке, из за чего у тебя резко хрустнула спина и она начала жутко ныть от боли. Ты проскольнзнула вниз по стойке и зажмурила глаза полные слез и боли, готовясь, что тебя отымеют какие то пьяные старикашки, которых ты в душе не чаешь. Ты и помыслить не успела как вдруг услышала треск и почувствовала что то капающее. Ты в страхе открыла глаза и поверить не могла этой картине.
Перед тобой картина маслом: двое вырубленных алкашей, разбитые бутылки из под алкоголя, и какая то металлическая труба, которая была в алой жидкости от тех мужчин. У тебя все перемешалось в голове, и ты не могла встать от шока. Мысли о том что за стойкой грабитель или убийца только подливали масло в огонь. Но тут, все проблемы стихли, когда ты услышала довольно приятный мужской голос. Даже нет.. мальчический, примерно твоего возраста, или постарше.—хей, ты чего там прячешься? Я знаю что ты ту-у-у-ут.
Он настолько мило протянул, что ты нашла силы в себе встать и опереться руками об барную стойку. Ты встала и удивилась, перед тобой стоял красавец, только без белого коня, но в белой спортивке. Чёрные волосы, в перемешку с жёлтыми локанами. Тату на шее в виже тигра.. он тебе напоминал одного парня из детства.—кого я вижу! Даже не узнал тебя, Т/И-ша~.
Парень слишком мило улыбнулся, и у тебя пропал дар речи. Ты начала припоминать, то самый голос и татуировку.. Но когда он открыл глаза, то тебя полностью охватил шок. Это был Ханэмия, твой сосед, с которым ты частенько гуляла во дворе. Ты не видела его со дня как он попал в исправительную школу, ты ему писала, но он ничего не отвечал,и не читал в целом наверное.—ты говорила что если уж у меня есть тату тигра, то и я должен быть похож на него. Похож?—луково улыбнулся парень смотря на твоё удивлённое лицо.
Ты не сдержала и немного прохохотала, и выдавила мысли в слух.
—не особо.. ты похож на пчёлку~.—так же улыбаясь ты посмотрела на лицо парня, которое недопонимающе смотрит на тебя, а после вообще отвёл взгляд.
—Будешь дальше так шутить, я тебя перестану на байке катать.
—а мы и не катались вроде. Подвезёшь до дома, пчелёнок?
—Т/И!
—ну ладно-о-о.. тигрёнок~.
—собирайся, и погром оставь на уборщице. Я долго не жду, Т/К~.
Улыбаясь он пошёл к выходу, что бы завести байк, а ты пошла переодеваться. Отдав другу ключи, и сказав ему что все ушли кроме уборщицы, ты упрыгала довольная к своей "пчеле". Ехал он довольно быстро, так что ты с ветерком оказалась уже у дома. Зайдя и разуваясь, ты уже мечтала об следующем дне с ним.----------------------
23:48. Ауе, написал. Я же обещал в тг что напишу, и вот :)))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Казуторой.
ФанфикНи одной книжки нормальной с ним, а я так его люблю.. я был обязан это написать!! Т/И-твоё имя. Т/Ф-твоя фамилия. Т/Ц/В-твой цвет волос. Т/Ц/Г-твой цвет глаз. Т/К-твоя кличка.