В комнате Пятый переодел тебя и усадил за стол.
Т/и: что будем делать?) Давай в куклы поиграем?
П: конечно, Т/ишка) - хмыкнул Пятый и чмокнул тебя в макушку. - После того как сделаешь математику.
Т/и: ну неееет 🥺 - заныла ты. Ты не понимала математику, а к школе нужно было готовиться. - Я не хочу. Давай сначала поиграем, а потом уроки?
Пятый приподнял брови и отрицательно покачал головой. Он больше не вёлся на твои хитрости.
П: ну уж нет, принцесса.) В прошлый раз ты говорила так же, но к урокам так и не притронулась)
Т/и: ну Пять! 🥺 - ты состроила глазки. - Я не хочу уроки делать!
П: ну хорошо. - хмыкнул Пятый и присел рядом с тобой на корточки. - Тогда и куклы сегодня отменяются)
Т/и: неееет! 🥺 - заныла ты и хотела встать со стула, но Пятый посадил тебя обратно.
Ты начала плакать. Пятый всё так же сидел возле тебя на корточках. Ему не хотелось чтобы ты плакала, но математикой ты уже неделю не занималась, а в школе, в которой ты хотела учиться нужно было обязательно знать этот предмет.
П: эй... Ты чего? - он погладил тебя по голове и улыбнулся. - Тебе всего лишь решить пару примеров и все, а потом мы обязательно поиграем в твоих кукол.
Ты вытерла слезы и притянула к себе учебник с математикой. Пятый довольно улыбнулся и встал с корточек. Он продолжал гладить твои волосы.
П: тебе какао сделать?
Т/и: нет! - недовольно сказала ты и грубо убрала его руку от своих волос. - Отстань!
Пятый нахмулся и поджал губы. Он кивнул и телепортировался прочь.
Ты подумала, что обидела его и он ушел насовсем.Т/и: Пять! Прости! 🥺
У тебя снова потекли слёзы и ты начала плакать сильнее.
Ваня услышала твой плачь у себя в комнате. Она занималась на скрипке. Быстро всё отложив она побежала к тебе.В: милая всё хорошо? - она подошла к тебе и взяла на руки вытирая твои слёзы. - Где Пятый? Почему он не с тобой?
Т/и: я Пятого обидела, потому что не хотела уроки делать.. А без помощи я не смогу её сделать.
Ты продолжила плакать. Ты хотела к Пятому, но думала, что он не хочет больше тебя видеть. От этого ты ещё сильнее стала рыдать.
Ваня села за стол и усадила к себе на руки.В: всё будет хорошо). Не нужно так плакать. Давай я тебе помогу с математикой?
Т/и: давай 🥺 - согласно кивнула ты и шмыгнула носом.
Ваня взяла учебник по математике и начала читать задачу.
______________________________________
Я снова приболела 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Younger sister
FanficТы младшая сестра Пятого. Он дорожил тобой и очень сильно любил пока что-то не заставило вас расстаться.