Привет , Я Кимирую (Тайный Дракон) Сано, мне 6 лет
Как я попала в это аниме не знаю , но попала я после того как меня сбил грузовик. Честно я и не жалею, что сюда попала, хотя детство так себе.
В семье я была не желанным для родителей ребенком,меня они отдали в другую семью,где ни очень меня тоже любили, поэтому я часто сбигала от них с 3 лет. И из одних таких дней я встретила , Своего старшего брата Шинчиро. Это была 14 августа, мне тогда только 5 была.
Потом я стала чаще сбегать из дома к Ши, так я называла братика. И мы с ним возились с мотоциклами. Через месяц после знакомства, он познакомил меня с Дедушкой . С ними мы договорились, что кроме них , то что я ваще отношусь к их семье ни кто не будет знать.
Так, мы с Ши провели целый год, и все его свободные дни, когда ему не надо к банде, и когда не надо к брату и сестре, были в его гараже.
И 14 августа, год со дня знакомства, мы решили быстренько поверить его магазин и пойти отпраздновать годовщину знакомства. Но каких-то 2 пацана хотели украсть велик и и... Один из них ударил его ключом... Дальше больница.. Помню дедушку, который говорит мне, что Ши не сможет выжить, потому что не хватает денег.
Потом я сбежала с больницы,потом помню, что я в комнате приемных родителей, на последствия мне было пофиг, я просто взяла нужную сумму, и побежала к дому дедушки, положила конверт с суммой и письмо, чтобы не искали.
Я решила, что мне надо стать сильнее, и хотела просто куда-нибудь подальше уехать.
Потом опять дом приемной семьи, только впереди 2 полицейских машины . Заходить не стала, ждала пока уйдут, в дет.дом не очень хотелось.
Взяла рюкзак с вещами и деньги, которые зарабатывала. Я просто улетела в Россию, язык я помню ещё с прошлой жизни. Я боялась. Поэтому улетела.
Надеюсь, когда приеду обратно, меня Ши с стариком не будут ненавидит, и я надеюсь Ши выживет.
В России я познакомилась с одним мужиком, назвался как Александр ,(хотя оказалось,что это девушка) я начала называть её Саня, Алекс или Ал. Она меня приютила и помогала с тренировками. И кое-какие урокам учила. В России меня прозвали,как Чёрный дракон или просто Дракон.
В 14 я вернуться обратно в Токио. Алекс купила мне там квартиру, и гараж куда, я могу поставить свой Kawasaki ER-5. Twisted. Мой мужчинка любимый.
В школу все же пошла.И теперь я учусь с Баджи. Поэтому я стала там совсем мышкой или можно сказать невидимкой. Пока училась заодно и работала в гараже, брала заказы, по починки байков и иногда играла на улице песни, которые сочиняла я, с прошлой жизни и уже написанные кем-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот событий
FanfictionА если ты переродился после смерти, так при этом в любимое аниме, так еще и старшей сестрой главы любимой банды из аниме? И если он и сестра о тебе не знают? Если о тебе знает только дедушка и старший брат?