4 глава

2.6K 145 10
                                    

В кафе
Я:Вам, что заказывать пацаны.
Дракен: Майки детский набор, мне кофе.
Я: Хорошо. Юми садись с ними и никуда от них не уходи. Поняла?
Юми:Так точно капитан.
Они пошли садиться, а я на кассу.
Кассир: Здравствуйте, что будите заказывать?
Я:Здравствуйте, два детских набора, два кофе, моти и давайте клубничный чизкейк.
Кассир:Оплачивать  картой или наличкой.
Я:Картой.-оплатила
Кассир:Прошу подождите 15 минут.
Я:Хорошо.- и пошла к ребятам. Села рядом с Дракеном, т.к.Юми сидела с Майки .
Я:Через 15 минут будет.
  И начали разговаривать. Потом принесли заказ. В детском наборе флажок был только у Майки, Юми же увидев нет флажка отвернулась от всех.Мальчики немного не поняли. Я из неоткуда застала флажок и поставила где он должен стоять.
Я:Юми, смотри флажок.
Юми: Я тебя обожаю Кимчик. - сверкая и улыбаясь от радости, как ребенок. На, что уголок губ немного приподнялся.
Дракен:Акума, а этот чизкейк кому?
Я:М? Тебе.
Дракен:Зачем?
Я:Затем, ешь уже.
  Мы уже поели, и Юми с Майки заснули. Посадив на спины мы пошли в сторону домов.
Я: Они хорошо подружились.
Дракен:Это точно.
  Мы дошли до развилки, я дала Дракену наши с Юми номера, и мы разошлись.Дома я уложила Юми в её комнату, которая давно её ждёт.
И сама пошла спать.

🌄🙋Утром
  Проснулась я от того, что меня скинули с кровати. На кровати осталась лежать только Юми.
Вздохнув я посмотрела на время было"6:38".
Умылась, оделась также как и вчера, только была только в бадлоне и штанах. Груди у меня особо не была, но она все равно перевязанная, не особо люблю показывать шрамы на спине,они у меня с тренировок.
  На кухне я стала шаманить. Когда закончила, хотела пойти разбудить спящую красавицу, но в входную дверь постучались. Открыв я на пороге увидела Майки и Дракен .
Майки:Доброе утро, Кимчик. Мы к вам завтракать пришли. - меня немного перекрасила от токо как он меня назвал .
Дракен:Доброе утро, Аку.
Я:И вам привет. Заходите. Мойте руки, и садитесь за стол. Сейчас разбужу Юми и буду накладывать.
Майки: А можно я её разбужу?
Я:Эх, руки хотя бы помой, первая дверь с лева.
Он быстро убежал мыть руки,Дракен пошел за ним. Вот они уже заходят на кухню.
Майки: Куда идти?
Я:Последняя дверь с права. А ты Кенчик садись. - улыбаясь приговорила я .
Я:Кофе или чай.
Дракен:Мне кофе, Майки зелёный чай. - не замечая на то как я его назвала.
Поставила 3 тарелки с яичницей, 2 чашки с зелёным чаем , 2 с кофе.
Я:Спящая красавица и её верный принц давайте быстрее, скоро все остынет. - крикнула тем двоим
Юми:Уже идем- так же крикнула, с из ванной.

Через 5 минут зашли голубки.
Юми уже была одета в 1

Я:Приятного аппетита вам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:Приятного аппетита вам.
Майки:А ты не будешь?
Я:Не хочу.
******
Уже все сытые вышли из дому.
Майки: Вы идете с нами, у нас собрание. - сказал он садясь на мотоцикл . - Принцесса со мной, а Кимчик с Кенчиком.
Я:Мы на своих поедем. - Сказала Я одевая кофту и садясь на свой байк, Юми села на свой.
Майки:Так это ваши? - на что Я только кивнула .
Майки:Хорошо поехали.
Через 18 минут мы были на месте.
Майки сказал просто быть сзади  них и ничего не говорить.

После собрания, Юми пошла говорить со всеми, я просто стояла и ждала  ее. Тут ко мне подходит Баджи.
Баджи:Ким, у меня немного начал барахлить посмотришь.
Я:Я же просил не звать меня так. Пошели посмотрим.
Баджи:Почему Юми можно так называть, а мне нет?
Я:Потому что Юми ещё ребенок, её не переубедить.
  Баджи начал ворчать. Байк его был далеко, подойдя к нему начала осматривать. Мне пришлось прям там его немного разобрать. Как оказалась он заржавел.
Я: Вампирюга ты недоделанный, Я же говорил если оставляешь его под дождем, накрывай его хотя бы чем-то или завезли под что-нибудь.
Баджи:Опять что-ли заржавел.
Я:Да, как ты еще не сдох из-за этого.
Тут подошёл Чифу, Майки, Дракен, Юми ,Эмми,Мицуи,а все остальные ушли.
Чифу:Чего вы раскричалесь?
Я:Этот Дибил, опять свой байк под дождем оставляет, даже не накрывая чем-то.
Я:Ладно, завези его ко мне в гараж, посмотрю может ещё что есть. - и встала с земли.
Эмма:Пошлити к нам в гости .
Юми/Майки:Идея мне нравиться, пошли Кимчик/Кенчик. - Мы с ним только закатили глаза, а остальные рассмеялись.

Неожиданный поворот событийМесто, где живут истории. Откройте их для себя