Прошло уже 4 года, Шиничиро женился на Алекс. Юми и Майки тоже встречаются, также как и Мицуя с Эммой. Кен и Кими тоже встречаются пока. Почему пока сейчас узнаете.
1 августа.
Юми и Майки отвлекают любыми способами Ши и Ким. Пока в доме семьи старшего Сано готовиться им сюрприз.
Ребята всё украшали к их Дню рождению, если Шиничиро понимал, почему эти двое сейчас делают все, чтобы не попасть домой, то Кимирюу просто веселиться, т.к. она забыла что у неё сегодня день рождения.
Вот наша четверка уже идёт домой. Так как Сано младшая позвонила и сказала можно идти домой.
Перед входом в дом глаза закрыли, только Ким. Шиничиро сначала не понял, почему, но когда вошёл в гостиную понял😏. Юми вела Ким в гостиную.
Юми:Ещё чуть-чуть,Ким подожди.
Я:Зачем вы вообще завязали мне глаза? М? Если вы оба решили просто напросто меня угробить, придумали бы более креативную идею .
Я:Я конечно знала, какой у вас мозг, но не настолько же.
Майки: Эй, вообще то мозг у нас нормальный.
Юми:Все, прекратите. Мы пришли можешь снимать повязку.
Ким сняла повязку и увидела Кенчика на одном колене с кольцом.
Кен:Моя милая Кими, поэт и рассказчик из меня не ахти , но хочу сказать, что ради тебя я готов на край света, хочу быть с тобой вечно. Ты выйдешь за меня💍?
Я:Да - и кинулась на него плача от счастья.Через пару недель была у них шикарная свадьба, потом поженились Юми и Майки, потом и Эмма с Мицуя.
У нашей пары родились близнецы мальчик и девочка, Кин и Кеми.
______________________________________Прошу прощения за короткую главу и неожиданный конец, просто идей больше по этому фф нет.
Может быть выйдет другая история про Токийский мстители, но года я начну я не знаю.
Поэтому прошу прощения волчата🐺 и лисята🦊.
Надеюсь вам нравится, что я пишу.
Спасибо, что читали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный поворот событий
FanfictionА если ты переродился после смерти, так при этом в любимое аниме, так еще и старшей сестрой главы любимой банды из аниме? И если он и сестра о тебе не знают? Если о тебе знает только дедушка и старший брат?