Ну и что вы думаете?Я опять не сдержалась и пишу следующую главу🤟🏼Но!Обещаю что после этой главы (если она и 2 прошлых) зайдут,то сразу пишу 4.Такс ну а мы начнём!
Напомню:(Влад Бумага-В,Глент-Г,Кобяков-К,СерГей(пхах)-С,Автор-А)
~А~ Утро.Глент проснулся.И первая мысль которая проскочила у него в голове,это мысль о вчерашних событиях.Глент не охотно сел (он спал в машине на заднем сидении)Взял в руке телефон и посмотрел время.Время было уже 10:46.Сегодня у пацанов должны были состояться съёмки,в 11:00.
Но конечно же Глента в данный момент это не волновало.И он опять лёг спать.
«В ангаре»(место где снимают ролики)
~А~ Первым конечно же пришёл сам босс Влад А4.Затем Кобяков и далее СерГей)~В~Дарово пацаны.
~К~Ага привет.
~С~Дарово.
~В~ -Чёт рановато вы сегодня.
~К~Не знаю,я вот сегодня пораньше решил встать.
~С~Ну а я как обычно.
~В~ Это конечно всё хорошо,но вот вы не заметили что Глента нет?Он обычно раньше всех приходит...
~К~Ну не знаю мне кажется он уже с минуты на минуту должен подойти.
~С~ Ага.
~В~Возможно,но я всё таки ему позвоню...
*Владик звонит*(хехе)
~В~ Странно,абонент не доступен...попробую ещё раз.
~В~Опять не доступен..ладно пойду к пацанам.
~К~ Ну что?
~В~ Хз он не берёт,2 раза позвонил..автоответчик говорит что он не доступен...
~А~ Так мальчики по очереди пытались дозвонится до Глента который в отчаяние спал,но увы у них так и не получилось(Влада А4 это очень напрягло (опять же он относился к Гленту не просто как к другу..)
И он решился поехать прям к нему.Он всё объяснил Серёге и Кобякову они его поняли и стали ждать в ангаре.Влад завёл свой гелик,и поехал к дому Глента.
Но долго Владу ехать не пришлось..
Влад практически через 5 минут увидел знакомую машину и понял что это машина Глента.Он остановился рядом и пошёл к машине. Влад стал усердно стучать по окнам автомобиля.~В~ -Глееееент
-Ну Глееееентик харе прикалываться..
~А~ Глент конечно же проснулся и тут же увидел перед собой Влада.Он был слегка рад,тк был влюблён в него,поэтому не охотно открыл машину в которую тут же сел Влад.Глент съёжился в глубок,прижал свои ноги к груди и уткнулся носом в коленки.~В~ -Глент что случилось??Ты сам на себя не похож
*Всхлип*
-Ну Глееееентик расскажи я тебя поддержу в любом случае.
~А~ Влад приобнял Глента и тот сразу почувствовал теплоту в глубине души.На этом пока 3 глава кончается а 4 выйдет когда тут наберётся 4 звёздочки)А так всем пока🍄💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~А4/Глент~
Любовные романыРебят это мой первый фанфик прошу не судить строго,если 1 часть вам зайдёт то буду писать проду<3