~3~

969 66 6
                                    

Говорят, что на заброшенном третьем этаже левого корпуса старшей школы, в крайнем правом зеркале женского туалета живёт призрак-висельник, что исполняет любое желание, призвавшего его.
Никто точно не знает правда это или нет.
Говорят, что все те смельчаки, что решились призвать Вей-сюна были навеки запечатаны в том самом зеркале, а все воспоминания о них исчезли. Те кому всё-таки удалось избежать запечатывания в зеркале в один миг потеряли рассудок и вскоре скончались при необъяснимых обстоятельствах.
Говорят что этот призрак крайне жесток и самолюбив поэтому он никого не оставляет в живых. Лишь те что ему очень понравятся смогут сохранить свою жизнь.

— Лань Ванцзи, ты что здесь делаешь?
– как всегда строгий и даже в какой-то степени злой голос заставил нефрита повернуться в сторону входа в туалет. Кто бы мог подумать, что тем кто застанет его в этом месте будут именно они, Цзян Чен и Не Хуайсан. Ледяные руки медленно сползли с груди брюнета, оставляя после себя неприятный холод и стойкий запах крови. Неожиданные гости застали врасплох, молодой господин Лань не знал что ему сказать в своё оправдание. Секундное замещательство сменилось осознанием, что призванная им тварь исчезла. Для полной уверенности парень посмотрел в зеркало, что лишь подтвердило его догадки. Вей-сюн и вправду исчез будто его здесь и не было, лишь стойкий запах крови и неприятных холод в груди говорили о том, что случившееся реальность и живущий в туалете призрак-висельник никакой не вымысел.

— Староста Лань, так что вы забыли в столь... В этом туалете?

— А вы то сами, что здесь забыли?

— Мы... Мы... Я...

— Мы с Не Хуайсаном состоим в очень тесных отношениях и решили уединиться в месте где нас никто не потревожит, но наткнулись на тебя, староста Лань. Соизволь же объясниться.
– столь неожиданное оправдание окончательно добило второго молодого господина, на лице парня появилось крайне бестолковой выражение лица, а кончики ушей и шея покраснели.

— Какая распущенность!
– всё что смог выдавить из себя Лань Ванцзи после чего с ещё более бестолковым выражением лица чутьли не выбежал из туалета. Такого, а уж тем более от знаменитого Цзян Чена брюнет услышать никак не ожидал, держать себя в руках было уже невозможно.

Говорят те кому после встречи с Вей-сюном удалось сохранить жизнь и не потерять рассудок уже никогда не смогут забыть увиденное, а запах крови и ледяной холод будет их вечными спутниками.
Говорят такие люди обречены на вечные муки. Из-за своего прискверного характера Вей-сюн будет до самой смерти преследовать "счастливчиков", вновь и вновь обрекая их на нестерпимые муки и постоянный страх.

— Ванцзи, тебя что-то тревожит? Ты с самого прихода со школы сам не свой ходишь.

— Брат, ты когда-нибудь слышал о призраке-висельнике, что живёт в зеркале женского туалета на заброшенном этаже левого корпуса старшей школы?

— Ванцзи, это всего-навсего детские страшилки чтобы никто туда не ходил.

— И все же, брат, я слышал что в нашей школе был ученик, совершивший в том туалете самоубийство... Это правда?

— Ванцзи, послушай меня внимательно. Нет никакого призрака и никто в том туалете не совершал самоубийство. Забудь об этом и больше никогда не поднимай эту тему.

— Но брат...

— Хочешь узнать о моей смерти? А ты любопытный. Не боишься пожалеть о полученной информации?
ледяной холод и такой же как тогда в туалете тихий голос. Лань Чжань больше никогда не забудет этот голос и не спутает ни с каким другим, этот голос точно принадлежит ему и никому другому.

— Ты пришел...

— Пришёл.

— Ванцзи, кто пришел? Здесь никого нет.

— Советую тебе быть осторожнее, ты же не хочешь чтобы тебя сочли за сумашедшего.
– ехидный смех и стойкий запах крови.

— Никто. Брат, я устал и пойду спать. Я поужинал по пути с подработки так что ешь без меня. Спокойной ночи, не засиживайся допоздна и тоже иди спать.

Сквозь слезы мечтаю стать живым.Место, где живут истории. Откройте их для себя