~10~

699 54 7
                                    

Всё это всего лишь догадки, но кто-то как-то давно сказал, что Вей-сюн никогда не совершал самоубийства.
Говорят тем кто его убил был никто иной как его родной младший брат. Вей-сюн тогда так отчаялся, что спокойно позволил себя убить, с улыбкой на лице приняв смерть.

— Не расскажет? Что ты имеешь ввиду, Цзян Чен?

— То что и сказал. Вей У Сянь не расскажет тебе о своей смерти как бы ты не умолял его. И боюсь об этом он не расскажет абсолютно никому.

— Но почему?

— Действительно почему же... Когда-то я тоже задавался этим вопросом, а топом понял. – парень осмотрел туалет, понимая что призрак вновь исчез, — Причиной его молчания являюсь я.

— Ты? Но как?

— Очень просто. Всё дело в том что это я его убил. Вей Ин, мой старший брат всегда был таким человеком. Никогда не беспокоился о себе, все время делал все ради блага других и никогда не говорил о тем что могло бы его спасти или помочь ему. Такой уж он был человек.

— Ты... Ты убил его?!

— Убил и теперь сожалею и именно поэтому хочу рассказать тебе правду, что так тщательно скрывает Вей Ин. Я расскажу тебе о дне когда Вей У Сянь погиб.

Громкие крики и непрекращающийся плачь, что эхом раздавались по левому корпуса третьего этажа старшей школы Карагакуне. Поначалу можно было подумать, что пара старшеклассников лишь серьезно повздорили и сейчас пытаюсь выяснить отношения, но если приглядеться то можно понять в чем дело.

— Вей У Сянь, ты... Это всё из-за тебя! Не зря матушка говорила, что ты накличешь на нашу семью большую беду, от тебя одни проблемы!
– лицо парня и одежда были забрызганы кровью, а из глаз текли слезы. Парень с ненавистью смотрел на виновника ссоры, держа в руках сиреневый мечь по которому стекала кровь.

— Цзян Чен, я... Я...

— Что я?! Что я?! Сказать больше нечего?! А раньше язык то у тебя был очень длинным, а сейчас что?! Слова позабыл? Ну где же все твои разговоры?!

— Цзян Чен, я... Я правда не хотел...

— Не хотел?! Да из-за тебя погибла мама, отец! Они все погибли из-за тебя! Вей У Сянь, я ненавижу тебя!

— Цзян Чен, я правда не хотел...

— Вей У Сянь, просто умри! Умри, Вей У Сянь!
– стон неожиданности и мягкая улыбка на лице. Капли крови словно застыли в воздухе, провожая хозяина в последний путь. Приглушённый стук и хриплый стон. По полу медленно стала растекаться лужа свежей крови, коридор заполнил противный запах металла.

Я слишком поздно осознал, что Вей Ин и правда был невиновен... На самом деле мне кажется я осознал это ещё в тот момент когда столкнул его с балкона третьего этажа, когда смотрел как на его лице появилась спокойная улыбка, а до моих ушей дошли его последние слова... Этой Вей Ин, даже перед самой смертью он за что-то просил у меня прощения... Это я должен был просить у него прощения, это я его убил.

Осознание ударило в голову словно ведро ледяной воды. Он мертв. Вей У Сянь и вправду мертв. В этот момент казалось надо было радоваться, но вместо этого почему-то полились слезы. Нельзя все так оставлять, нужно замести следы. Решение проблемы словно удар током пришло в голову. Нужно из убийства сделать самоубийство. Каких-то жалких двадцать минут и вот бездыханное тело уже подвешенно в женском туалете напротив зеркала. Дело сделано, нужно идти пока никто не пришёл.

— А-Чен, что ты делаешь в женском туалете? И ты не видел А-Сяня, а то я никак не могу найти...
– тихий и взволнованный женский голос прервался на полуслове. Весящие над полом  тело младшего брата стояло перед глазами. Увиденная картина вмиг морально убила девушку. Этого просто не может быть.

— Сестра, ты...

— А-Сянь, мой милый А-Сянь! Ты... Ты, просто не мог так поступить!
– льющиеся из глаз слёзы, что переросли в настоящую истерику. Этого просто не могло случиться.

Сквозь слезы мечтаю стать живым.Место, где живут истории. Откройте их для себя