Говорят не смотря на прискверный характер и жестокое отношение Вей-сюн всегда мечтал чтобы кто-нибудь узнал правду о его смерти.
Говорят ради исполнения своего алчного желания Вей-сюн спрятал на пятнадцатом ряду секции D, тринадцатом стеллаже некую книгу в черной кожаной обложке, что измазана чем-то смутно напоминающим кровь.
Говорят что те счастливчики что смогут узнать правду о смерти Вей-сюна и не умереть получают его благословение. Что подразумевает собой благословение никто не знает, но говорят, что Не-сюн является одним из тех кто сумел заполучить благословение призрака.- Девочки, вы слышали говорят в секции D школьной библиотеки нашли ученика, жестоко убитого. Говорят кто-то долго пытал его, а потом вырвал ему сердце...
- Правда? Какой кошмар! Кто мог столько зверски поступить?
- Мянь-Мянь, тише ты, не кричи.
- Прости, прости... А кто был тем убитым?
- Я точно не знаю, но... - девушка огляделась и перешла на тихий шепот, - Говорят им был старший сын господина Цзина.
- Неужели сам Цзинь Цзысюань? Бедная Яньли, они ведь встречались какое-то время...
- Что вы опять здесь сплетни разносите? Как к вам не зайду вы вечно несёте всякую чушь.
- Цзян Чен, опять ты?! Да что тебе у себя в классе то не сидится?
- А вам то какое дело, две сплетницы. Где сестра, не могу её найти?
- Понятия не имеем. Яньли сегодня в классе не появлялась.
- Цзян Чен, я не знаю точно, но... Я видела как Яньли говорила о чем-то с Не Хуайсаном около библиотеки, а потом пошла в сторону левого корпуса старшей школы...
- В сторону левого корпуса? Спасибо, Мянь-Мянь.
Ходят слухи, что тем другом что помог Вей-сюну стать призраком был именно Не Хуайсан. Никто точно не знает правда это или нет.
Говорят те кто пытались узнать правдивость этих слухов если не были жестоко убиты то больше уже никогда не могли нечего сказать. Говорят есть и те, что помимо голоса лишились ещё и зрения.
Говорят Вей-сюн настолько жесток, что наживую вырывает языки тем кто узнает правду, а чтобы они больше никогда не смогли найти дорогу до его места обитания он вырывает им глаза.
Говорят если вдруг кто-то из учащихся старшей школы погиб то его убил никто иной как Вей-сюн. Вей-сюн очень жестокий призрак, в прошлом он убил множество людей и похоже снова принялся за своё. Те кто призывают Вей-сюна поистине ужасные люди.- А-Сянь, это я, Шицзе. А-Сянь, хватит прятаться, выходи пожалуйста. Если хочешь я могу позвать тебе А-Чена чтобы не было так скучно.
- Нет, пожалуйста Шицзе. Я уже выхожу только не зови этого грубияна.
- ледяной холод и перед девушкой появился парень со своей как казалось вечной улыбкой на лице. Нежная девичья рука легла на волосы твари из потустороннего мира и поправила алую ленту.- А-Сянь, тебе тут одному поди очень скучно... Прости, что так давно к тебе не заходила.
- Шицзе, тебе опять нездоровится? - ледяная рука легла на лоб девушки, - Горячий... Шицзе, у тебя снова температура?
- Пустяки, не волнуйся, А-Сянь. Куда важнее твоё самочувствие. А-Сянь, такими темпами о тебе узнает вся школа.
- Не существует никакого призрака-висельника, это всего лишь страшилка чтобы ученики не ходили на третий этаж левого корпуса старшей школы. Верить в подобные слухи глупо.
- Но, А-Сянь...
- Сестра, вот ты где! Что ты здесь делаешь?
- А-Чен, я пришла проведать А-Сяня, ему ведь здесь и так очень скучно.
- Вот именно, Цзян Чен, Шицзе пришла меня попроведать.
- ледяной холод и перед лицом парня появилось лицо призрака. Веселая улыбка, а после звонкий смех и тварь, явно не принадлежащая не к одному из миров, воспарила к потолку.
- В отличии от тебя Шицзе ещё не забыла о моём существовании.- Вздор. Сестра просто решила проверить не отправилась ли твоя душа в загробный мир, хоть спокойнее будет.
- Зря надеешься, я не намерен уходить на ту сторону.
- Кто бы сомневался, вечно от тебя одни проблемы.
- А-Сянь, А-Чен, перестаньте, хватит вам ругаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь слезы мечтаю стать живым.
FanfictionХодит поверие, что на заброшенном третьем этаже левого корпуса старшей школы, в крайнем правом зеркале женского туалета живёт призрак-висельник, что исполняет любое желание, призвавшего его.