pov nessa.
мы расстались.
Вчера, после очередной сильной ссоры, мы на эмоциях поставили точку в наших отношениях, которые были всем для меня.
Я вернулась в свою квартиру, где пусто и одиноко. Со мной была моя собака, которая сразу же ушла спать.
Утром я проснулась с мыслью, правильно ли я всё сделала?
Но потом в моей голове появился ответ на этот вопрос. И он говорил мне, что я сделала всё правильно.
Температура 38. Ну конечно, я шла под дождем. Безумно замерзла, и ещё пол ночи билась в истерике, что даже успокоительное мне не помогло.
Аппетита не было совсем, но через силу я заставила себя поесть, ведь не хочу угробить до конца своё здоровье.
я же сильная!
Звонок отцу. Он пытался меня успокоить, говоря, что всё будет хорошо и я поверила. Точнее, надеялась.
Сабрина — моя лучшая подруга, всегда мне говорила, что время лечит, надеюсь, она не врала и время и в правду лечит.
Инстаграм лента заполнена тем, что мы расстались. Откуда у них эта информация? ни я, но Джейден это совсем не подтверждали.
Вечером я выпила чай с травами, чтобы успокоить свои нервы, а после пошла на прогулку с собакой, заказав себе таблетки. Моё состояние было всё хуже и хуже, поэтому, написав сообщение Бри, я вернулась домой и стала ждать её.
Через пол часа она была на пороге моей квартиры и обняв её, мы ушли в гостиную.
Сейчас мне было не так одиноко, как с утра.
Надеюсь, что всё будет хорошо и боль стихнет со временем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 дней | jaden hossler and nessa barrett
Fanfictionрасставание даётся очень сложно, особенно если ты слишком в него влюбленна. 11 дней, чтобы разлюбить или отпустить его. смогу ли я?