2.

570 21 0
                                    

pov nessa.

Второй день я проснулась опять без него. И даже без его сообщения «доброе утро, малышка». Больно ли мне? Да.

Мысли не давали мне покоя и я поняла то, что мы оба слишком гордые и нам с этих хорошо живётся.

Мы не умеем переступать через свои обиды и идти на компромисс.

Хотелось кричать от боли. Говорить, как мне плохо, но я сдерживалась.

« — ты сильная! » — эти слова звучали в моей голове постоянно, от чего я, сдерживала себя.

Вчерашняя ночь далась мне сложно. Температура то спадала, то вновь появлялись.

Опять недосып.

Бри пробыла со мной всю ночь, но недавно ушла. Я благодарна ей за это, ведь без неё не знаю, чтобы было со мной.

Найдя в телефоне хоть какую-то весёлую музыку, я включила её и принялась за уборку.

Бардак как и дома, так и в голове.

Надеюсь, он сейчас счастлив там, без меня.

•••

На мой телефон пришло сообщение, это было от Джоша. Интересно, что ему надо? Хотя, какое мне дело сейчас до этого. Я разлюбила его, в моей жизни и сердце есть только Джейден.

Но всё же открыв диалог с бывшим возлюбленным, я закатила глаза.

joshrichards
вы расстались?
почему?

nessabarrett
так надо было, Джош.

joshrichards
с тобой всё в порядке?

nessabarrett
конечно)
всё просто отлично
Джош, я занята немного.

joshrichards
ах да, конечно
не буду отвлекать)

Наврала...

Снова позвонила отцу, снова быстрый разговор, так как он занят и фальшивая улыбка на лица, чтобы он не волновался.

Вечером опять куча таблеток, чтобы не выглядеть как овощ, прогулка с собакой и сон.

11 дней  |  jaden hossler and nessa barrett Место, где живут истории. Откройте их для себя