pov nessa.
Пятый день без него идёт нормально. Я смирилась и начала улыбаться.
Повода для грусти нет, не он первый, не он последний. Я ж не буду каждый раз мучать себя тем, что какой-то мудак бросил меня.
Жизнь даёт нам уроки.
Сегодня я сняла видео и выложила в инстаграм. Я счастлива.
Но он вновь написал мне. Зачем?
jadenhossler
красивая музыка играет на фонеnessabarrett
да, очень)
помнишь, я тебе её как-то присылала?
ты так и не послушал.Он не ответил на это сообщение. Видимо не нашел слов.
Я спокойно вышла с инстаграма и начала заниматься своими делами. Ничего так не поднимает настроение, как готовка.
И я что-нибудь приготовлю, тем более сегодня обещали придти Купер и Сабрина. А завтра ночевка с Синтией.
Друзья не дают скучать.
Я очень благодарна судьбе за то, что они появились в моей жизни. Они всегда рядом и помогут, но от части, Купер и Квинтон друзья Джея, но я рада, что в этой ситуации они поддержали меня.
Очень приятно.
Сабрина и Купер пришли ближе к пяти вечера и пару пицц уже были готовы и стояли на столе.
— Ты как? — я видела, что она волновалась.
— Отлично, Саб, — улыбка озарила моё лицо.
— Вот и хорошо.
Я очень рада, что Куперу досталась такая красивая, умная и добрая девушка. Она всегда найдёт слова для утешения.
•••
Друзья просидели у меня недолго, и ближе к ночи ушли. Они действительно подняли мне настроение и с улыбкой я легла спать.
Я постепенно отпускаю его. Но мне всё ещё интересны новости о нём.
Как ты там, Джей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 дней | jaden hossler and nessa barrett
Fanfikceрасставание даётся очень сложно, особенно если ты слишком в него влюбленна. 11 дней, чтобы разлюбить или отпустить его. смогу ли я?