pov nessa.
Я привыкаю просыпаться без него, и без его сообщений.
Температуры нет, остался только кашель и заложен нос. Я справляюсь сама и не нужна помощь Бри.
Сейчас я осознала, что пару дней назад, он был самым близким и дорогим мне человеком, а стал вроде бы уже никем.
Я стала улыбаться. Вроде боль немного утихает, а я начинаю принимать жизнь без него.
Я справлюсь.
Чай из трав успокаивает меня и я с улыбкой направляюсь на студию, чтобы записать песню, которую написала прошлой ночью в порыве истерики.
У входа встречаю Купера, который видимо тоже туда направляется. Он без него, и это странно. Их раньше разлучить нельзя было.
— Привет, — я улыбаюсь в ответ и тянусь обнять его. У меня получается оказаться в объятиях друга, который видимо тоже рад меня видеть. — Как ты?
— Привет, хорошо, ты как? — в голове возникает мысль спросить его о нём, но я сдерживаюсь.
— Отлично, — мы вместе заходим в здание. — Ты так смотришь на меня, и я догадываюсь, что ты хочешь спросить о нём.
— Хотела бы, да не буду, — сжимаю в руках телефон, и думаю как бы его не сломать.
— Мы все с ним не разговариваем, он недавно собрал чемоданы и уехал, скорее всего просто покинул наш дом, — от этих слов сердце колотиться сильнее. Он уехал... Но как?
— Куп, меня уже не интересует его жизнь, — вру. Ну что ж, видимо за эти дни, я хорошо начну врать. — Меня ждёт Бри, пообщаемся позже.
Убегаю к своей подруге, и улыбки уже нет. Он завёл тему о нём, но мне нужно было узнать, что с ним. И я всё равно не узнала.
Я понимала, что эти отношения могут вызвать бурю хейта, и мы это прошли.
Прошли вместе.
Но какая-то глупая ссора сделала нас самыми чужими людьми друг для друга.
Я помню, как в порыве злости кричали друг другу всё, что думает. Самые обидные слова, которые ранили душу каждого из нас.
« — Ненавижу, — крикнула я и покинула комнату с громким хлопком двери. »
Воспоминания никак не дают покоя, как и он сам. Но я знаю, что смогу забыть и отпустить его.
Просто нужно время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
11 дней | jaden hossler and nessa barrett
Fanficрасставание даётся очень сложно, особенно если ты слишком в него влюбленна. 11 дней, чтобы разлюбить или отпустить его. смогу ли я?