Знакомство

109 3 1
                                    

Всем привет! Меня зовут Каролина и я из семьи Малфоев. Мои родители Пожиратели Смерти и они хотят сделать ими и нас и братом. Я категорически против, и уже 2 года пытаюсь отговорить брата. Из-за тяжёлой психологической, да и физической травмы в детстве я не училась в Хогвартсе с первого курса. И только сейчас, когда я вышла из этой депрессии и... неважно, скажу только то, что моя травма произошла из-за моего отца и Тёмного Лорда . Уже завтра я поеду в Хогвартс и должна попасть на 4 курс. Мой отец утверждает что я попаду на Слизерин, а мама так не считает. Она говорит, то что я немного отличаюсь от них, и она против того, чтобы отец подговорил всех в Хогвартсе, только для того чтобы я попала на Слизерин из-за их правил в нашей семье. Честно сказать, я всегда больше любила маму. Она была добрее, заботливее и понимающее, в отличие от отца. А брат... Мне его очень жалко. Когда мы с ним вдвоём он рассказывает мне о Хогвартсе и о трёх друзьях, с которыми всегда очень хочет познакомиться, но к сожалению ему запрещает отец, и я ничего не могу с этим поделать... Но я надеюсь на то, что как только я попаду в Хогвартс, я обязательно помогу брату, и надеюсь, что смогу найти и себе верных друзей.
Я занимаюсь игре на фортепиано и люблю рисовать, так же я очень много читаю про Хогвартс, и несмотря на то, что я пропустила 3 курса, я ничуть не отстаю от учеников Хогвартса, и как мама говорит даже преврсхожу их. Я уже могу вызывать телесного патронуса и умею трансгрессировать. Да-да, и этому всему меня учила мама с моей тётей Беллатриссой, ну и Драко тоже помогал. А отец... он не проявляет внимания ко мне... он считает, что я очень добрая и милая, поэтому не смогу стать Пожирателем Смерти, ДА Я И НЕ ХОЧУ! И НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ БРАТ ТОЖЕ БЫЛ В ИХ ДУРНОЙ КОМПАНИИ! Моя мама не против того, чтобы я была на стороне добра, да и Беллатриссу она уговорила не обижать меня, а вот отец... Всё бесполезно...

Нарушение правил Место, где живут истории. Откройте их для себя