Битва за Хогвартс

58 2 0
                                    

Мы уничтожили практически все крестражи. Осталось два. Это диадема Каниды Когтевран и сама змея Воландеморта. Всё Пожиратели ищут нас, только нас. Хогвартсу конец. Дамблдора убили. Снейп директор. Мир волшебников в большой опасности, но мы не сдаёмся!
- Я хочу попасть на Годриковую впадину - сказал Гарри - вдруг я умру...
- Гарри! - крикнула Гермиона
- Я могу трансгрессировать туда, вместе с тобой - предложила я
- Я согласен.
- Карамелька, будь аккуратнее.
- Я убью тебя, Поттер, если с ней что-то случится - сказал Джордж
- Не переживай ты так, Джордж! Мы быстро.
Я взяла Гарри за руку и мы трансгрессировали.
- Да, это здесь. Спасибо тебе
Мы с Гарри обнялись и немножко поплакали. Потом мы трансгрессировали обратно.
- О Мерлин! Я так рад что с вами всё хорошо! - сказал Джордж
Он кинулся ко мне в объятия.
- Я считаю нужно отправляться в Хогвартс - сказал Гарри
- Да, но как? - спросил Рон
- Я знаю. Мама рассказывала мне, что есть секретный проход, который ведёт в гостиную Гриффиндора. О нём не знает никто кроме нас с мамой и брата Дамблдора. Я знаю где он живёт. Завтра с утра трансгрессируем к нему.
- Но откуда твоя мама знает? - спросила Гермиона
- Она же слизеринка.
- Да, но у неё была подруга с Гриффиндора, которая знала про этот тайны проход.
- А её подруге кто сказал? - спросил Рон
- РОН! - крикнула Гермиона
- Подруге сказал Дамблдор
- Ладно, спокойной ночи
- Спокойной ночи, любимая
Джордж лёг ко мне и очень сильно обнял. Он очень волновался и боялся потерять кого-то из друзей или родных.

*Утром*
- Всем доброе утро - сказала я
- Доброе утро
- Готовы к отправлению в Хогвартс?
Все ответили да. Мы трансгрессировали.
- Поттер - сказал мистер Дамблдор - я знал что вы окажитесь здесь
- Сэр, нам нужно попасть в Хогвартс
- Ах, Каролина. Я помню твою мать. Вы понимаете, что это опасно? Хогвартс захватили Пожиратели Смерти и повсюду ищут вас. Там о вас узнают за секунду. И могут УБИТЬ!
- Там наши друзья! И преподаватели! Я не боюсь своих родственников! Они обещали не трогать меня!
Мы ещё долго спорили, но всё же он разрешил нам. Мы прошли через картину и попали в гостиную Гриффиндора.
- Гарри? Каролина? - закричали ребята
Они рассказали нам что тут происходит. Но вдруг всех резко собрал директор. Мы слились в толпу и пошли со всеми.
- Вы наверняка догадываетесь зачем я вас всех собрал - сказал Северус - ходят слухи, что Поттер проник в Хогвартс. Кто-нибудь видел его? Выйдите кто видел его.
Все стояли на месте.
- Выходим! - шепнула я
Мы вышли.
- Каролина?! - удивился Снейп
- Да, что и ты как отец. Сейчас просто убьёшь меня? - со слезами на глазах говорила я
Тут вышла МакГонагалл. Она начала нападать на Снейпа, а он просто сбежал.
- Ураааа!
Все кричали и радовались тому, что Хогвартс свободен, но ведь это наверняка не конец.
- Рано радоваться. Тёмный Лорд наверное собирает армию. Кстати, где Драко? Я должна найти его! Пока не поздно!
- Давайте разделимся. - предложила Гермиона - Гарри с Фредом пойдут к Каниде Когтевран, за диадемой. Мы с Роном в Тайную Комнату. Каролина, вы с Джорджем пойдёте искать Драко. Все согласны?
- Да!
Мы с Джорджем сразу побежали. Он крепко держал меня за руку. Тут мы увидели слизеренцев в клетке.
- Драко?!
- Каролина?! Как же я скучал! Что ты тут делаешь? Тут очень опасно!
- Пойми, я не буду прятаться вечно! Мы будем сражаться!
Мы с Джорджем освободили их и полетели на мётлах. Но друг Драко решил напасть на меня. Он произнёс заклинания и вспыхнул огонь.
- Джордж! Драко быстро ко мне на метлу!
Мы не успели спасти друга Драко, он либо сбежал, либо... сгорел... Мы еле выбрались.
Потом мы встретились с Гарри, Фредом, Роном и Гермионой. Гермиона смогли достать клык, а Гарри с Фредом уничтожали диадему.
Прошло уже много времени, а мы всё сражались. Беллатрисса напала на Джинни. Я обноружив это пошла защищать Джинни, сражаясь против собственной тёти. Потом пришла миссис Уизли и убила Беллатриссу.
- Нет... нет... - говорила я слабым, плачущим голосом.
Ко мне подошёл Джордж
- О Мерлин. Каролина. Не плачь, не плачь. Успокойся. Тише, тише. Она плохая тётя.
Он обнимал и успокаивал меня.
- Гарри, что случилось?
- Воландеморт... он зовёт меня. Я должен пойти к нему! - сказал Гарри
- Гарри! Это же опасно! - сказала Гермиона
- Мы должны что-то придумать... - говорила я
- Я пойду с Гарри!
- Но, Каролина. Он ждёт меня одного
- Я пойду под мантией-невидимкой.
- Ладно, но я с тобой - сказал Джордж
Мы пошли в Запретный лес, к Воландеморту
- Неужели... ты пришёл - сказал Воландеморт  - мальчик... который выжил... пришёл чтобы умереть
- АВАДА КЕДАВРА! - крикнул Воландеморт и я бросилась с заклинанием на него.
- Беги Гарри!
Тем временем Гермиона, Рон, Фред и Невилл уничтожили змею. Последний крестраж. Воландеморт ослаб. И я смогла победить! Но потратила слишком много энергии, поэтому упала в обморок. Хагрид вынес меня ко всем, к Хогвартсу.
Я очнулась на земле. Рядом со мной были все мои друзья.
- Аааййй. Голова болит.
- Каролина! Не вставай, лежи, лежи. - сказал Джордж, лёг ко мне и крепко обнял меня
- Каролина, ты спасла меня! - сказал Гарри и поцеловал в лоб
- Гарри?! - возмутилась Джинни
- Мы победили, победили, Каролина! - сказала Гермиона.
Я улыбнулась и прижалась к Джорджу со слезами.

Я восстановилась после битвы за Хогвартс и Джордж сделал мне предложение. Мы поженились.

Прошло 2 года. Джордж работает в их с Фредом магазине. Я работаю с Гермионой в министерстве магии.У нас с Джорджем девочка. И она тоже когда-то поедет в Хогвартс)

КОНЕЦ.

🎉 Вы закончили чтение Нарушение правил 🎉
Нарушение правил Место, где живут истории. Откройте их для себя