Распределяющая шляпа

84 2 0
                                    

Мы с Гарри, Гермионой и Родом стали лучшими друзьями. Я всё рассказала им, и про отца, и про Драко, про то, что Драко во все и не плохой, это всё отец...
Мы зашли в большой зал, там были все профессора и ученики. Я увидела распределяющую шляпу и немного начала волноваться. Всё сели. Дамблдор произнёс речь. Кстати, в этом году будет Святочный бал и Турнир Трёх Волшебников.
- Мисс Малфой, проходите. Присаживайтесь на стул, сейчас мы определим Ваш факультет. - сказала мне профессор МакГонагалл.
Все думали что я попаду на Слизерин... но в неожиданный для меня момент...
- Гриффиндор! - крикнула шляпа
Все было в шоке. Гриффиндорцы аппладировали. Драко улыбался мне.
- А она ничего. Я даже рад, что она попала не на Слизерин. - сказал рыжеволосый мальчик другому, в точности такому же рыжему мальчику. И я их сразу заметила, они тоже показались мне симпатичными)
Я села за стол.
- Поздравляю! - сказали мне Гарри с Гермионой. А Рон к тому времени уже очень аппетитно ел куриную ножку.
- Приятного аппетита) - пожелала я ребятам.
И только я начала кушать, ко мне подсели эти рыжие мальчики.
- Привет) - одновременно сказали они.
- Как же зовут такую красотку?
- Красотку зовут Каролина. Извольте спросить ваши имена? - с улыбкой произносила я
- Я Фред, а это мой брат Джордж - ответили парни
- Приятно познакомится)
Мне дали специальную одежду и показали где гостиная Гриффиндора и какой пароль. Мои вещи уже были в комнате, и к счастью меня поселили с Гермионой.
Я разложили вещи и решила пойти прогуляться по Хогвартсу.
- С тобой точно не надо пойти? - заботливо спросила Гермиона
- Нет, я погуляю одна.
Я вышла из комнаты. Я шла одна по коридорам Хогвартса, в полной тишине.
- БУ! - меня напугали Фред и Джордж
- А! - вскрикнула я
- Вы напугали меня, пожалуйста, не делайте так больше!
Я упала прямо на Джорджа
- Извини, миледи, не думали что так напугаем.
Мальчики помогли мне подняться.
Мы пообщались, погуляли. Потом Фред и Джордж проводили меня до комнаты.
- Давай мы встретимся с утра тут же?  - скромно предложил Джордж.
- Поддерживаю - ответил его брат
- Я не против) Я пойду, а то Гермиона наверное потеряла меня.
- До завтра
Я развернулась пошла, но вдруг сзади подошёл Джордж. Он развернул и крепко обнял меня. Я не сопративлялась.
Я зашла в комнату и всё рассказала Гермионе
- Кажется, я влюбилась... - сказала я

Нарушение правил Место, где живут истории. Откройте их для себя