Юлия Гаврилина:18 лет, парня нет, есть старшая сестра Маруся, есть лучшая подруга-Валя, так же есть лучший друг- Герман, родители есть но улетели жить в Анапу, люблю гулять ночью.
Даня Милохин:19 лет, есть девушка, есть старший брат Олег и младшая сестра Аня, есть лд- Артур, родители живут в другом городе, люблю кататься ночью на скейте.
Валя Карнаухова:18 лет, парня нет, сëстр и братьев нет, есть лучшая подруга-Юля, родители купили квартиру и я переехала.
Егор Караблин:19 лет, девушки нет, сëстр и братьев нет, друзей нет, родители умерли, их самолëт упал, люблю кататься на скейте.
Маруся Климова:21 год, парень есть и зовут его Олег, младшая сестра-Юля, друзей нет.
Олег Леквидатор:23 года, есть девушка и зовут Маруся, очень люблю еë, есть младший брат Даня и младшая сестра Аня, родители живут в другом городе.
Аня Покров:17 лет, парня нет и не хочу после одного случая, меня недавно изнасиловали поэтому я щас в дипрессии, об этом никто не знает, друзей у меня нет, редко выхожу из комнаты, есть старшие братья Даня и Олег.
Артур Бабич:20 лет, девушки нет, живу один, родителей у меня можно сказать нет так как я поссорился с ними когла мне было 17,братьев и сëстр нет, лд-Даня, больше нет друзей.
Рената (не знаю фамилию):19 лет, стерва, парня нет, я так сказать шлюха, родителей у меня нет, никого у у меня нет, подруг много и друзей тоже, все считают что я бездушная но они не знаю почему я такая, на самом деле я милая и добрая, лп-Катя.
Герман Гласко(вроде у него такая фамилия) :20 лет, девушки нет но я влюблëн в Юлю, лп-Юля, есть лучший друг-Макс, я влюбился а она постоянно говорит что мы просто друзья, КАК ЖЕ ЭТО БЕСИТ! Я хочу еë попробовать в постели, родителей нет, братьев и сестёр нет.
Катя (фамилию тоже не знаю, но это неГолешева) :19 лет, я стерва и шлюха, лп-Рената, влюблена в Даню Милохина, но он меня постоянно отшивает! Ну нечего, я заполочу его)
Вот и новый фанфик 🧸сейчас если что лето))) 💜с новым годом вас🥺💗я вас всех люблю ❤❤❤❤
YOU ARE READING
ночной скейтер
Fiksi Penggemar-извините.. -я встала и только хотела на кричать на того кто меня "сбил" ... у него такие глаза... в них можно утонуть