1.

697 20 4
                                    

— Драко, соглашайся! Он лучший в своём деле, - Миранда в нетерпении барабанила наманикюренными пальчиками по стеклянному столу.

— Слушай, Миранда, я тебе уже десяток раз повторил: я не снимаюсь обнаженным! Это моё правило, - я окинул безразличным взглядом серый кабинет, еле сдерживаясь от желания раздраженно закатить глаза.

— Вот именно, Драко! Люди обожают, когда кто-то нарушает правила, - агент хищно улыбнулась, — девушки будут в восторге!

— Дорогая, - я в упор посмотрел на неё, — весь магический мир в курсе, что меня не интересуют девушки.

— Но это не мешает им надеяться, - она тряхнула золотистыми кудряшками и медленно подплыла ко мне, вложив в руки увесистый конверт, — обещай подумать. Здесь парочка его работ, посмотри на досуге.

— Хорошо. Обещаю-обещаю, - зная, что она не отвяжется, я послушно взял конверт и вышел из офиса.

В конце концов я сам попросил агента подыскать свежие идеи для съёмок, порядком устав от однотипных портретов. Но я рассчитывал на что-то более креативное, чем обнаженка. Конечно, я снимался для нескольких кампаний белья, но это ведь совсем другое. Или нет? И агент так хвалила этого фотографа.. надо будет хотя бы глянуть на то, что из себя представляют его работы.

Я зашёл в первую попавшуюся кофейню, пристально изучил меню, заказав американо без сахара и одарив узнавшую меня официантку обаятельной улыбкой, вскрыл тяжёлый конверт. Люди на фотографиях не двигались, а значит, снимает он на обычный фотоаппарат. Уже интересно. Магглорожденный, что ли? Я недовольно скривился от этой мысли.

Фотографии были.. эстетичными. Чувственными. Никакой пошлости, только голая душа. Хоть снимки и не двигались, каждый словно рассказывал свою историю, удерживая взгляд. Что-то в них заставило меня протянуть руку и коснуться холодной бумаги. Интересно, что за человек этот фотограф? Сколько ему лет? Должно быть, он довольно опытен, если ему так легко удаётся вывернуть наружу красоту человеческой души.

Хорошо, Миранда, ты снова победила.

Я отправил короткое сообщение агенту о том, что подтверждаю съемку, попросив ее самостоятельно назначить время и место проведения, допил свой американо и, расплатившись, вышел из кофейни. Вдохнув холодный осенний воздух, я поплотнее закутался в пальто и поймал такси, но, как только дверь автомобиля захлопнулась, раздался телефонный звонок. Неужели всё так быстро решилось?

Улыбочку,Малфой.Место, где живут истории. Откройте их для себя