За всю неделю я так и не получил ни одного звонка или сообщения от национального героя, поэтому принял решение посетить его лично. Нацепив базовую белую футболку и синие дизайнерские джинсы, я поплотнее закутался в пальто и вышел навстречу серому магическому Лондону. До студии было решено пройтись пешком, чтобы сжечь калории, съеденные за завтраком. Замерзающий дождь бил в лицо, ветер проворно забирался под воротник, но я все шагал и шагал, почти не чувствуя ног.
Через полчаса я холодный, как сосулька, ввалился в студию Поттера и бесцеремонно прижал ладони к его горячим щекам в тщетных попытках согреться. Поттер удивлённо округлил глаза, но не отстранился, напротив - накрыл мои руки своими.
- Там настолько холодно? - я блаженно прикрыл глаза, наслаждаясь тёплом чужого тела.
- Летел к тебе на крыльях любви, вот и замёрз, - я улыбнулся и убрал руки обратно в карманы пальто. - Так как там мои фотографии?
- Как раз сейчас планировал обрабатывать. Можешь сесть рядом и посмотреть. Вообще я не очень люблю, когда кто-то смотрит, как я работаю, но раз это твои фото.. - два раза мне повторять не нужно, я призвал стул с площадки и уселся на него сверху. - В чем проблема сделать два шага и взять? Вдруг по голове бы тебя ударил? - Поттер поднялся и ушёл в другое помещение, через пару минут вернувшись с двумя чашками чая, - Пей. Грейся.
- С сахаром? - как бы невзначай поинтересовался я, сахар - это калории.
Калории - это плохо.
- Нет, если хочешь, то в столе есть шоколадные конфеты, клиент на днях подарил, - мне понравилось, как он ответил.
Никто не отвечал мне так. Обычно меня либо почти насильно пытаются накормить, либо всячески намекают на то, что мне стоит пару деньков посидеть на воде. А Поттер такой, мать твою, непосредственный. И это неожиданно очень приятно - когда к тебе относятся, как к человеку, а не как к говорящей вешалке.
Он увлечённо отбирал нужные фотографии и вдруг остановился на снимке, на котором я тяну руку к его волосам и влюблённо улыбаюсь. Он повернулся и заглянул мне в глаза, а я почувствовал, как меня забила нервная дрожь.
- Могу я взять это фото в своё личное портфолио? - зелёные глаза лихорадочно заблестели.
- Тебе нравится? - я задумчиво закусил губу.
- Да. Ты здесь настоящий, - непоколебимый тон.
- Я не такой, - я скрестил руки на груди и нахмурил брови.
- Такой, - он отвернулся и снова начал увлечённо рассматривать фотографии, удалять неудачные и размазанные кадры.
Глаза Поттера горели огнём, и я буквально чувствовал магию, волнами исходящую от него. Я не знал ни одного человека, настолько любящего свою работу, кроме себя самого. И это чертовски - просто чертовски возбуждало. Я аккуратно, чтобы не отвлечь, накрыл его руку своей и придвинулся поближе. Поттер шумно втянул воздух.
- Я же просил, - он резко развернулся ко мне, выдергивая руку.
- Почему ты противишься? Почему делаешь вид, что ничего не было? Я, блять, не прошу на мне жениться, Поттер! Но, Мерлина ради, не надо отрицать тот факт, что нас с тобой тянет друг к другу! - гриффиндорец тут же вспыхнул, словно спичка.
- Меня не тянет к тебе! Я не гей и у меня есть любимая девушка! Мне просто было интересно, ясно? Обычный интерес, который ты с лихвой удовлетворил! - он сорвался на крик и подскочил со стула.
- Ты такой отвратительно упёртый баран, Поттер! Истинный гриффиндорец! Я прекрасно понимаю Джиневру, плеснувшую в тебя водой. Отрицать очевидное из-за тупых стереотипов, образовавшихся в твоей тупой голове, - это очень в твоём стиле, - я поднялся, - пришли диск совой. Видеть тебя больше не хочу, - и вылетел за дверь.
Я подставил лицо каплям дождя, захлеставшим по моей коже. Почему я всю жизнь выбираю не тех людей? Почему сотням тех, кто готов бросить к моим ногам весь мир, я предпочёл того, кто скорее с грязью меня смешает, чем снова позволит прикоснуться к себе?
Чем заполнить зияющую дыру в душе? Я знаю только один доступный способ.
- Эту коробку пончиков тоже, да, с шоколадной глазурью. А вон те пирожные с кремом? Их тоже. И трубочки положите, пожалуйста. И две бутылки молока.
- Идёте на торжество? - упаковывая мой заказ, поинтересовался продавец.
- Вроде того, - я воспользовался уменьшающим заклинанием и, расплатившись, убрал пакет в карман. Торжество на одного.
Булимия - почувствуй вкус еды дважды. И никаких калорий.
Благодарю за рецидив, Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбочку,Малфой.
FanfictionИстория не моя, с фикбука. автор: Asphodelio Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой Размер: 53 страницы, 21 часть Метки: AU Dirty talk Hurt/Comfort Анальный секс Драма Минет Нецензурная лексика ООС Первый раз Повествование от первого лица П...