—.. и, кстати, он больше не носит очки, - я закончил свой рассказ, который Панси слушала с открытым ртом. Конечно, я ничего не упомянул о том временном отрезке, когда я, спрятавшись за коробками с реквизитом, наблюдал за тем, как Поттер планирует подрочить на мою фотографию.
— Когда можно будет посмотреть на снимки? - она отломила кусочек чизкейка десертной ложкой и отправила себе в рот.
— Он обещал обработать их в течение 3-4 дней, но, когда их увидит магический свет, решать не мне, а Миранде.
— Магический свет будет очень ждать, - она кокетливо улыбнулась, поднялась и чмокнула меня в щечку, - мне пора бежать, Драко, не ешь слишком много - толстые модели никому не нужны, - я закатил глаза и проводил ее взглядом.
Модельный бизнес давно поставил крест на моих здоровых отношениях с едой, познакомив меня с таблицами калорийности и БЖУ. Я открыл для себя слабительные, мочегонные и седативные препараты, окрасив мир в черно-белые цвета. К сожалению, в моей сфере работы это было нормальным, даже в какой-то степени приветствовалось. Каждый раз, когда какая-нибудь худая моделька рассказывала в гримерке подружкам о том, что сегодня съела всего 700 калорий, все одобряющие улюлюкали и нахваливали ее худые запястья.
Мрак.
Я жестом попросил официантку принести пепельницу и закурил. Первая затяжка - и до меня доносится громкий раскатистый голос, который мгновенно привлекает моё внимание. Я бросаю короткий взгляд на пару за столиком в углу, что активно выясняет отношения. Точнее отношения выясняет девушка, театрально жестикулируя, а парень лишь безучастно ковыряется в своей тарелке. Видимо, окончательно рассвирепев от безразличия своего партнера, она плещет водой ему в лицо и вылетает на улицу.
Такие сцены в приличных заведениях - большая редкость, обычно посетители ведут себя до раздражения чопорно, - из груди вырывается предательский смешок, что заставляет молодого человека тут же повернуться на меня. Пара травяных глаз впивается в меня взглядом, и я медленно поднимаюсь из-за своего стола, присаживаясь к нему и по-хозяйски вытягивая ноги.
— Вот это встреча. Вселенная стала сталкивать нас все чаще, Потти.
— Я не настроен обмениваться любезностями, Малфой, - я ткнул в него палочку, мгновенно высушивая мокрые волосы и ворот рубашки, и он одарил меня благодарной улыбкой. — Спасибо, я постоянно забываю о существовании заклинаний, наверное, я просто не создан для этого мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбочку,Малфой.
FanfictionИстория не моя, с фикбука. автор: Asphodelio Пэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Драко Малфой Размер: 53 страницы, 21 часть Метки: AU Dirty talk Hurt/Comfort Анальный секс Драма Минет Нецензурная лексика ООС Первый раз Повествование от первого лица П...