Хината Шое
Причуда: ворон
Самый быстрый ученик Геройской Академии. У Хинаты настоящие крылья ворона. Выглядит очень красиво, вот только при уборке большая часть мусора в его комнате — это именно перья и пух, а еще из-за крыльев его посадили на последнюю парту, так как они часто мешались одноклассникам сзади. Хоть и крылья ворона, но кличка у него «Воробей», а все из-за его небольшого роста, а еще потому что Шое любит частенько сидеть на каких-то возвышенностях или проводах. Еще он может ворковать, ну, в прямом смысле. Хината понимает язык птиц. А еще на геройскую практику его пригласил Ястреб.
Кагеяма Тобио
Причуда: тень
Из-за своего довольно угрюмого лица в детстве Тобио никак не мог завести друзей. Поэтому его лучшими друзьями стали его теневые демоны. За свои шестнадцать лет жизни он успел создать более двадцати демонов, которых может вызвать в любой момент, главное, чтобы тень была хоть где-то, но каждого демона он знает по имени и помнит кого и когда создал, ведь они его единственные друзья и были с ним всегда. Ну до поступления в UA, где он обзавелся как друзьями, так и соперниками, да и семпаи у него хорошие. Раньше его квирка всегда боялись, но в Академии многие проявили интерес к его причуде, возлагая на парня большие надежды.
Нишиноя Юу
Причуда: Зевс
Как и древнегреческий Бог, Юу может управлять молниями. Нишиноя может создать копье и любое другое оружие из молнии. Так же он способен создать вокруг себя электрическое поле, задевающее все кроме него самого, радиус он так же может контролировать. Сейчас учится управлять различной техникой, не прикасаясь к ней. Ах, да, в школе его зовут «Батарейка». Потому что он всем заряжает телефоны, фены, даже аккумуляторы и другую технику.
Ойкава Тоору
Причуда: сознание
Великий Король—человек способный контролировать остальных, ему и его причуде подходит. Ойкава хоть и не обладает боевой причудой, остается в десятке сильнейших учеников. Он способен на изменение и стирание памяти, внушения мыслей, их понимание, контроль чужого тела, может кого-то усыпить и много чего другого. Хоть он кажется еще тем гаденышом, который и без квирка может понять твои мысли и найти все твои слабые места, он хорошим психолог и слушатель. Если честно, то он сам не понял зачем пошел в Геройскую Академию, у него было несколько приглашений от сильных школ, которые дадут ему счастливый билет в успешную жизнь, но похоже спонтанность его второе имя, поэтому после того как мама Тоору узнала, что сын подал документы в UA, он ночевал у Иваизуми. Ему часто бывает тяжело, плохо и больно, но ведь он сам решил пойти таким путем, поэтому всегда молчит о своих проблемах, ведь он Король. Он хоть и может помочь кому-то советом или может выслушать, но кто бы его выслушал?