Акааши Кейжи
Первый год работы в издательстве. Выматывает. Новый коллектив, первая серьезная работа. В издательстве он работает уже полгода, но все еще немного непривычно. Пятница. Поздний вечер. Только закончился рабочий день, в метро куча народа. Нужно же еще в магазин зайти.
Уже порядком уставший Акааши возвращается домой, где его должна ждать любимая. Наверное, она сейчас уже что-нибудь приготовила, к примеру, тонкацу. Или она сейчас убирается в своих забавных носках, розовых шортах и в его футболке, при этом пританцовывает и поет, представляя вместо швабры микрофон. Такие мысли приятно грели душу и вызывали легкую улыбку.
Акааши открыл дверь, зашел в квартиру и уже ждал родных объятий, запаха вкусного ужина ну или услышать музыку. Но вместо этого была тишина. Может ушла? Да нет, кроссовки в прихожей стоят.
— Т/и, я дома, — сказала он, медленно заходя на небольшую кухню. На плите стоял горячий чайник, с посуды уже стекла вода. Кейджи поставил на стол пакет с продуктами, которые ты попросила парня купить после работы, — милая, ты где? Брюнет направился в спальню. Открыл дверь и увидел тебя. Ты сидела, закутавшись в плед, на плечах лежал зимний красный шарф, хотя на улице только начало осени. И ты рыдала. Не плакала, а прям рыдала.
— Акааши, — протянула ты, еще сильнее захлебываясь в слезах, но пыталась хоть как-то успокоиться. Акааши в шоке. Ему больно смотреть как ты плачешь. Но сейчас он не подходил к тебе, боясь даже своим приближением усилить твой поток слез.
— Т/и, что случилось?
— Я дочитала, — вытирая сопли рукой, сказала ты—дочитала «В иной жизни», почему жизнь так несправедлива?! — и снова рев, — и шарф тоже красный, — очередной поток слез.
Ты разрыдалась из-за фанфика. Акааши знает о твоем пристрастии читать такое, после прочтения ты сразу наваливалась на парня с огромным потоком слов, иногда даже сама, не понимая, как смогла что-то выговорить, что уж говорить о Кейджи, который и так иногда не понимает твою нескладную речь. А сейчас он впервые видит, чтоб ты рыдала из-за фанфика.
— Боже, Т/и, ты меня напугала. — он облегченно вздохнул. — Я думал что-то серьезное
— Да серьезней некуда! — ты вскинула руки вверх и посмотрела на парня, — черт...Акааши, ты так похож на главного героя, — уже без всхлипов заплакала ты, — тебе ведь, наверное, так больно потерять любимого