Ночь. Где-то три часа.
В последние несколько месяцев стал довольно чутким, поэтому ты только несколько часов назад смогла уснуть, хотя все еще ощущала, как тебя нежно обнимают за талию и прижимаются к твоей спине. Так приятно. Хочется быть вечно в этом тепле и уюте.
Но ничего не бывает вечным. Сознание начинает пробуждаться из-за детского плача в соседней комнате. Брови снова начинают сдвигаться к переносице. Ты медленно раскрыла глаза, осознавая, что нужно делать. Рядом что-то невнятно промычали и тоже попытались встать с кровати.
— Спи, я сама схожу, — ты поправила ворот футболки и м почти закрытыми глазами поплелась в спальню к ребенку.
И/д снова плакала. Наверняка опять что-то приснилось. Ты тяжко вздохнула, подняв взгляд на потолок. Взяла дочь на руки и стала ее успокаивать.
Устаешь. Так муторно, выматывающее. Всего три месяца прошло с родов. Первые несколько недель все было в порядке. Ты отходила от родов, а Ойкава взял отпуск, чтобы следить за ребенком и быть рядом с тобой. Все, казалось бы, прекрасно.
Но... Спустя месяц ты поняла, что что-то не так. Не с Ойкавой, он был прекрасным мужем. И даже не с И/д. А что-то с тобой не так.
В голове будто пропали воспоминания, когда ты была по-настоящему счастлива и спокойна. Воспоминания где тебе не нужно было за кем-то следить двадцать четыре часа в сутки, не спать по пять с половиной часов, сидеть постоянно дома, выходя на улицу, лишь с одной целью — погулять с И/д.
Когда последний раз ты была одна? Могла купить пару сэндвичей и бутылочку вина, а после пойти на пляж и просидеть там пару часов в одиночестве? Этот медленно появляющийся вакуум стал поглощать тебя, твои эмоции, чувства и мысли.
И/д наконец успокоилась. Обычно, когда дочь засыпала, ты невесомо целовала ее в лоб. Но не сейчас. Ты медленно положила И/д в ее кроватку и поплелась на выход.
Зашла в ванну. Даже не включая свет, ты смогла разглядеть свое отражение. Взгляд уставший, потерянный, брови привычно нахмурены. Тело немного ломило, а голову будто завернули в множество слоев ваты, неприятно и мешает нормально дышать.
По щеке потекла горячая слеза. Ты чуть вздрогнула и смахнула ее пальцами. Еще одна. Третья.