✨9 глава✨

386 5 0
                                    

Ава положила голову Наи себе на колени, и поглаживая её надеялась, что девушка вернётся в реальность. Но всё что изменилось, это единственная эмоция - одна слеза скатилась по щеке Наи.

 Но всё что изменилось, это единственная эмоция - одна слеза скатилась по щеке Наи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________________

7:40 am
Ная сквозь сон повернулась на бок и положила перед собой руку. И поняла, что рука лежит не на постели, а на ком-то.
Девушка ели открыла глаза и увидела...

Аву.  (*ну да, а что вы ожидали?*)

Ная приподнялась почувствовала, как её голову как-будто разрывает изнутри. Она схватилась руками, будто так она удерживает то, что готово буквально взорваться.
Девушка начала вспоминать, что было вчера, что с головой, и почему в её кровати Ава.

flashback:

Вечеринка...
Тропинка...
Лавочка...
Сад...
Мысли...
...
Звук машины...
Ощущение буквально каждой кочки, камушка, песчинки на асфальте...
...
Джейден занёс Наю в комнату, Ава поблагодарила и попросила его уйти. Парень нехотя ушёл.
Ава пыталась поговорить с Наей. В этот момент Ная возращается в реальность, но мысли её не покидают. Все чувства и эмоции проявляются теперь на виду у Авы.
Ная резко встала. Повернулась к Аве, и по её щекам потекли обжигающие слёзы. Она не могла сдержаться и начала рыдать. Она кричала, металась по комнате. Пыталась выплеснуть и вытащить всё из себя. Она кидала, что могла кинуть. К сожелению ей это сильно не помогло. Тогда Ная подошла к окну, открыла его и готова была прыгнуть. Но Ава схватила её и уложила на кровать.
Ава: Хватит! Ная успокойся! - и обняла девушку.
Ная пыталась отдышаться, успокоится и прекратить плакать.  Через минут 5-10 ей это более-менее удалось.
Ава: Так пойдём умоемся, переоденемся и спать.
Ная: Ага...

Конец flashback'а.

-так ладно, Ная , всё хорошо. - думала девушка про себя.
Она аккуратно поднялась и пошла на кухню. Девушка нашла таблетки от головной боли. Приняла, развернулась в направлении комнаты. В проходе стоял обеспокоенный и ещё сонный Кио.
Кио: Ты как? С тобой всё нормально?
Ная: Да-да, всё нормально. Просто голова немного болит.
Кио: Что-то мне подсказывает, что не очень нормально и голова у тебя болит не немного.
Ная: Ну ладно. Ты угадал. А теперь хватит обо мне. Ты чего так рано встал?
Кио: Ну во-первых ты тоже встала, во-вторых, мне нужно в колледж. Каникулы вообще-то закончились.
Ная: Боже, Ава же спит, её срочно надо разбудить. Я побежала.

Обещаю!! / Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя