✨15 глава✨

261 4 0
                                    

Джей: Ная, давай ты проспишься. Ложись, отдохни и возвращайся, мы все тебя ждём...

 Ложись, отдохни и возвращайся, мы все тебя ждём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

5:46 am

Ная проспала около 13 часов. Когда проснулась в комнате была одна.
Пошла в ванну. Она включила воду и сев под поток воды в какой-то степени топилась. Она могла дышать, но рот всё же был наполнен водой. И ей это нравилось.

В этот момент голова была наполнена мыслями о вчерашнем. Ная пыталась понять, что ей делать...

От слов, сказанных в ее сторону, Джейдена - в её животе порхали бабочки. Ещё ни один человек не говорил ей подобного, и не боролся за неё, вступаясь против неё самой же...

Стоит ли простить Джейдена? Виноват ли он всё-таки? С одной стороны, совершил он это - добровольно-принудительно, так как вроде бы, был под чем-то.
С другой стороны, никто и не говорил, что он этого не хотел...

А вот в голове всплыл и её брат. Что же Джош. Она его ведь простила. Или всё же внушила себе, что он не виноват. А виноват ли он в чем-то. Частично - да. Он никогда не относился к Нае нормально, как к младшей сестре. Но должен ли был. Родив второго ребёнка родители просто поставили его перед фактом, что я его сестра. А вот сестра ли я ему может решить только он...

Родители... Что с ними сейчас? Они вообще заметили, что Ная уехала? Может кто-то из них умер от несчастного случая будучи пьяным, передоза или отравления алкоголем. Может продолжают бухать. А может всё же перестали, и сейчас пытаются наладить свою жизнь. А из-за чего вообще начали бухать в общем-то? Ах, ну да, их любимый сыночек уехал, без него они нормально жить не могут. А дочь... В принципе можно и грохнуть, ничего сильно не измениться всё равно - бесполезная дрянь...

Ава и Кио... Люди, которым Ная бесконечно благодарна. Она бы уже давно выпилилась нахрен. Но сначала Ава её спасла. А после они оба всегда были рядом, хоть и по телефону, и помогали ей держаться на поверхности земли, а не закопанной в неё...

Обещаю!! / Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя