✨11 глава✨

323 7 0
                                    

Ная открывает дверь и видит...

_________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________________

‼️ВАЖНО‼️Заранее хочу сказать, что я уважаю всех фанатов абг. Но я за ними никогда не следила и не собираюсь. Я знаю некоторых более известных, или кого-то из фанфиков. И мне этого достаточно. Не хочу никого оскорбить. Я знаю, что пары, которые есть в моем фф не все существуют или уже не вместе. Но прошу понять то, что имена и внешность известных людей присутствует здесь с определенным характером и поведением, не значит, что в жизни они являются похожими на персонажей моего фф.
Извиняюсь сразу.‼️
_________________________________________

...И видит Джейдена.
Ная: Oh my God...
Джей: Ная, прошу, давай поговорим.
Ная: Отстань, Хосслер!
Джей: Пожалуйста!
Ная: Я не хочу с тобой говорить.
Девушка разворачивается и направляется в сторону лестницы. Джейден хватает её за запястье
Джей: Постой!
Ная: Отпусти! И только попробуй тронуть меня ещё раз!

Ная пулей бежит в свою комнату, но не успевает закрыться, как Джейден подпирает дверь ногой. Ная не стала сопротивляться. Она подходит к окну.
Ная: Если ты сейчас не уйдёшь - я прыгну.
Джей: Хорошо, но я прыгну за тобой.
Ная: Ублюдок...
Ная поворачивается к нему и просто молчит. Джейден пытается приблизиться.
Ная: Отойди!
Парень продолжает медленно приближаться.
Джей: Ная...
Девушка плакать не может, она хотела, но почему-то не могла. Её чувства перемешались. Она одновременно ненавидела и будто любила Джейдена. Ная не могла понять, что с ней твориться. Приходила осознание того, что произошло за последнее время, от чего ей становилось более тошно. И не сдерживая себя, Ная просто закричала из-за всех сил. А после в её глазах стало постепенно темнеть и они полностью сомкнулись.
Ная упала в обморок. Джейден подхватил девушку и положил на кровать.
Джей: КИО!!!!!!!
В это время парень пытается привести Наю в чувства.
Кио: -забегает в комнату- эйэйэй, Ная. Что случилось?!?!?
Джей: Ей плохо.
Кио: Я заметил!!
Джей: Я..я не знаю, что делать...
Кио: Давай позвоним в скорую!
Джей: Звони!
Через 15 минут приехала скорая. Наю осмотрели.
Врач: Показания в норме. Думаю это могло произойти из-за стресса. Поэтому лучше её сейчас оставить в покое. Она должна проспаться, а после пить травяные чаи. Можно также принимать антидепрессанты, но для этого нужно дополнительно посоветоваться с врачом. Если повториться или ещё что-то случиться, то тогда обязательно обратитесь к психологу.
Кио: Хорошо...
Джей: Спасибо. До свидания.

Обещаю!! / Джейден ХосслерМесто, где живут истории. Откройте их для себя