Солнечный лучик про берался сквозь шторы и попадал на милое,спящее личико которое при чмокивает и слегка поморщил носик.
- Чимин~аа, малыш просыпайся - ласковым голосом сказал мужчина, ребёнок когда у слышал что его зовут, он начал медленно открывать сонные глазки, увидев знакомое лицо и лениво улыбнулся - Ставай и иди умойся, а потом спускайся на низ завтракать.
- Хорошо, пап - сказал мальчишка и пошёл в ванную. Старший ушёл на кухню к мужу и они начали ждать когда их маленький малыш спустица к ним.--------------------------------
- Мини! Что ты так долго, давай быстрее нас отец ждёт
- Да я иду. Просто не мог найти своего зайчика--------------------‐-----------
- Всё давай. Будь послушным в школе.
- Ну отец, разве я могу быть не послушным? - спросил Чимин улыбаясь своей фирменной улыбкой и именно в тот момент его глаз практически не видно, потому что милые щёки закрываю их и глаза превраюца в полумесец. Иногда родители задают вопрос" а он хоть что-то видит?"на что они получают твёрдое "Да!"
-....-
- Да- по мальчику было видно, что он начал обижаться. Старшие с этой картины улыбнулись - Да ладно, я пошутил.
- Ха ха, как-же смешно
- Ну всё иди в школу а-то опоздаешь. Любим тебя.
- И я вас люблю! - сказал Чимин и вылез с машины и пошёл в школу.------------‐-------------------
POV Чимин
Всем привет! Как вы уже знаете меня зовут Чимин, Пак Чимин и я омега с запахом мяты, что не обычной для омеги мне так сказали родители ну мне нравится мой запах.
Мне сем лет и учусь я в третьем классе. Вы спросите почему? Так вот как говорят взрослые, что я очень способный мальчик и очень быстро догнал программу третьёго класса,как-то так.
Я думал что меня будут обижать веть не все перепрыгуют классы, к счастью дети тут дружные и мы быстро нашли контакт.
Я к ним обращаюсь "хён" или "нуна" , они меня попросили и они же старше меня.--------------------------------
Вот сижу мотеля ножками и жду начало первого урока.
Класс начал за полняца детьми, ведь скоро урок и не кто не хочет опоздать.
Про звонил звонок и все сели на свои места. Учитель математики обьяснял нам новую тему как тут кто-то постучал в дверь и спросили "Можно " на что ответили " Входите"
В класс тудже вошёл директор Ю.
Дети хотели встать чтобы поприветствовать, но директор сказал сидеть
- Здравствуйте дети! Я пришёл не просто так, а чтобы сказать что к вам перевелись два новых одноклассника - когда мужчина сказал, дети начали внимательно смотреть и слушать,ну и глазами требуя продолжение - Входите! - как только это сказав, дверь открылась и в класс зашли двое альф, они подошли к директору и поклонились в знак привествия - Представтись.
- Всем привет меня зовут Мин Юнги, мне девять лет.
- А меня Мин Чонгук и мне тоже девять.
- Позаботиться о нас - вместе сказали мальчики и весь класс дружно ответил "Хорошо! "
- Так всё садитесь за последней партой- сказал учитель математики и показал последнюю парту. Двойная кивнула и направилась на своё место. Ребята сели, директор ушёл и урок продолжился дальше.