POV Чимин
Бляяяя, я не хочу. Чё должен быть на побегушках у каких-то альф,не для этого стал Майором, за что мне небесная кара такая.
Вот начальство ссыкуны побоясиль Мафию, полиция и была для этого создана, чтобы бороться с ней.
И ещё у них общий враг. Пиздец проблема.
Мафия не хочет потерять свою "территорию", многие хотят завоевать её и быть на первом месте, а начальство это не выгодно, альфы если убивают людей то от тела они избавляться ну или играют в игру " Лего", игра очень простая просто нужно розчленить человека и отправить родственникам чтобы они его собирали. А другие группировки они если убивают то его должен знать весь мир,высшим это не на руку,репутация портится и им нужны деньги, а вот Мафия альф могут их дать.
Выгодно обоим этот "союз" если можно это так назвать.Теперь меня как вещь переносят на другое место. Класс! Лучше и не бывало.
Ладно пойду Хо пожалуюсь.
Конец POV
Зайдя в кабинет за столом сидел молодой чёрно волосый альфа с запахом кислых яблок, на вид ему не больше двадцати семи. Подняв голову и увидел кто к нему пришёл, на его лице заиграла улыбка.
- Мини, какими судьбами - спросил парень.
- У меня траур -
- Что-то серьёзное?
- Конечно, мне блять переводят!
- А ты про это - лузеречно улыбнулся альфа.
- В смысле? Ты чё знал? И мне сука не сказал? - омега начал злить.
- А шо я мне Хёджин сказал чтобы я тебе ничего не говорил потому что он хочет рассказать сам - сразу начал оправдываца парень.
- Ну вы и сплинторы ебучие - садя на диван рядом с альфой, выдавил Чимин.
- Ээ что "Черепашки-ниндзя" пересмотрел?
- Чтобы тебе Тэхён больше дал, а хотя он и так не даст.
- Ты шо! Сплюнь три раза! - держа руку на сердце сказал альфа.
- Ладно Хосок я пошутил. Так что всё ещё не помирились?- спросил Пак. Тэхён и Хосок женатая парочка, хоть альфе пришлось попотеть чтобы омега согласилась с ним встречаться, а потом и замуж, всё-же у него это получилось.
- Помирились, теперь он с этой псиной таскаться везде даже спит нам.
- Ой сам виноват не надо было тыкать свой световой меч, теперь мучайся девять месяцев или меньше - конечно он будет мачатся только не девять, а пять ведь Тэхён уже на четвёртом месяце беременности.
- Ой всё,хватит. Так когда ты отправляешься?
- Завтра.
- Что так быстро?
- Я шо знаю, терпеть буду секретарём работать у двух альф.
- Оу я надеюсь что у них нет омеги если нет то присмотрись к ним - с ухмылкой сказал Хо.
- Чон Хосок блять!
- Чё я? Просто хочу тебе помочь. Двадцать шесть лет и до сих пор дерствинник это просто пиздец.
- Не надо мне такая помощь и тебя не должно касаца моя половая жизнь тем болие не нашёлся тот кто может забрать мою невинность - выговорил Чимин.
- Ой ой у меня такое предчувствия что ты от туда вернешься с кольцом на пальце и с ребёнком в животе.
- Не дай Господь!! Чтобы у тебя язык отсох!
- Поживём и увидим !
- Всё я домой - сказал Пак и вышел из кабинета.POV Чимин
Ты посмотри что он мне говорит!
Пусть сплюнет три раза.
Если ко мне кто-то притронеца то останется без рук.Конец POV
Чимин вышел из здания и направился к своей машине. Сел за руль и поехал домой.Зайдя в квартиру Пак пошёл принять душ, после него он решил поужинать.
В холодильник был пустой,отметил что нужно сходить за продуктами, пришлось заваривать лапшу, не густо, но вкусно.После не большого перекуса омега направилась к себе комнату в тёплую кровать. Как только голова коснулась подушки сразу провалился в царство Морфея, слишком он сегодня устал да и завтра будет тяжёлый денёк.
---------------------------------
И снова хуйня 🗿