Чимин да же не мог подумать что снова сможет увидеть их. Просто девятнадцать лет когда он их последний раз видел.
Теперь это не те которые он знал, они изменились, очень изменились.Смотря в глаза он не может понять что это за чувства, больно,страх, радость.Это для него в новинку.
POV Чимин
Это же они! Не могу поверить! Сколько лет и зим.
Боже я так рада их видеть!
Стоп.
Неужели тот день так сильно изменил их?
Смотрю в глаза,а они не отражают ничего, ты словно смотришь в зеркало, кроме своего отражение ничего не видишь.
И аура какая тёмная и зловещая.
На первый взгляд ничего такого, но как только взгляёш в глаза и видишь всё, видишь что руки полностью в крови, видишь что они нежелеют никого, видишь что это уже не те люди которых я знаю.
Так нужно собираться , просто зделаем вид, что мы не знакомы.
Не думал что скажу так.
Интересно они меня узнали?
POV конец- Пак Чимин знакомся Мин Юнги- показав рукой на мужчину с тёмным цветом волос и со шрам на левом глазе- это Мин Чонгу- этот был тоже с таким цветом волос, только шрам проходил между губами, но они не портят ихню красоту /даже не хочется спрашивать откуда они/-Дня теперь ты их секретарь - Феликс поклонился и удалился из кабинета.
- Хм Пак Чимин говоришь- задумчиво произнёс так называемый Чонгук. Подойдя к омега, начал его разглядывать/ боже я себя чувствую буто под прицелом/- Юн смотри какого красивого нам прислали, а они не промахи. Вот только я его запаха не чувствую, блокаторы пёш?
- Я сюда работать пришёл, а не с альфами вводится- спокойными тоном ответил Пак.
- Ух с характером - ответил на этот рас Юнги - Не боишся нас?
- Все мы люди, не вижу смысла бояться- серьёзно проговорил Чимин/ ты посмотри на нам мне угрожаю, не на того напали/
- Дерзкий какой-то. С огнём играешь- Минов забавлял этот омега, он может им пригодится, ходит слух,что этот омега хороший детектив, крыс поможет словить. Дек пот поймали. Не вы не подумайте что они не могут словить каких-то крыс, просто с ними такая морока, а тут тебя бац личный коп.
- Огонь долго не горит, так что иди и тушись- явно было видно что Пак язвит/ так нужно закруглятся, мне ещё нужно место свое обустроить/- Я пойду к Феликсу, было приятно познакомиться Господи Чонгук и Господи Юнги- зделав низкий поклон и вышел из кабинета громко хлопнув дверю.- Это явно было сказано с сарказмом - спустя минуту молчание выдол Гук- Юнги ты ведь тоже его узнала?
- Как его можно не узнать.Охота началась.
В этот раз они его точно не упустят.(Простите за маленькую главу.
Были некие проблемы с здоровья.
Постараюсь выкладывать главы по чаще.)