Птицы поют, травка шелестит,солнце светит, что ещё нужно для прекрасного дня.
Прошло два месяца как двойная учиться в новой школе и дружат с Чимином. Он даже познакомил их со своим лучшим другом Сымином и они хорошо сдружились жаль что, он неделю назад приехал, но мы всеровно друзья. У Пак начались проявляться чувства к Минам, но в семь лет могут быть чувства? Всё таки первой любви не важно сколько тебе, главное, что есть человек которого ты любишь.
--------------------------------
Вот Мини заходи в школу, к ним побегают альфы и обнимаю совсех сторон, а, но их за талию веть они немного выше ему не удобно подтягиваться на носочки. Вдыхает в полные груди запах дождя и хвои,всё таки
- Чимин~а, мы с Юнги думали что ты сегодня не придёшь.
- Да
- Я опять не мог найти зайчика- держа в руках, не большого, серого и пушистого зайца, говорил Пак - Идёмте в класс.
- Идём- вместе сказали Мины и направились за Мини.Они уже давно сидят за партами, звонок на урок прозвенел как минимум минут 15.
POV Чимин
Сижу слушаю внимательно учителя психологии, да и люблю этот предмет ведь с помощью её можно увидеть у человека то что он сам не видит и самое большое мне нравится психология личности - подразделяется на психологию эмоций, мотивации, воли и др. В общем можно сказать, что психология личности со всеми её подразделениями изучает эмоции, чувства, мысли, самосознание, ВНД, мотивы, интеллект, социальные роли и иные проявления личности, как-то так, я не особо помню в подробностях. Нам поставили её за одного случая в школе, мы так в мельчайших подробностей не знаем, но поняли одно, что одна девочка убила свою одноклассницу.
Психологи диагностировали синдром Аспергера (агрессия, девиантное поведение). Никто не знает что её могло спровоцировать, ведь Сатоми знали все,она была хорошей, весёлой. Не у каво даже в мыслях не было, что этот ребёнок может кого-то убить,но теперь её тоже нету в живых. Когда Сатоми посадили в колонию для несовершеннолетних, у неё появились шизофрения, она не могла это всё выдержать и скончалась. Директор всё замял, чтобы никто не узнал, ведь кто захочет учиться в школе, где было убийство правильно никто. Про это дело знают только учителя и родители жертвы ну и пару старшеклассников, веть от них я это узнал, пришлось под слушать когда они разговаривали на перемене.
Конец POV ЧиминаPOV Юнги
Блин это предмет такой скучный, вот какие мне дело до людей которые страдают психическим расстройством, но это так ужасно. Поскорее бы звонок.
Конец POV