chapter 1.

15.1K 193 56
                                    

Ведущий-В

В:и наконец последнее выступление на сегодня,великолепная Эмили Уайлз,эта девушка выигрывает на каждом соревновании!!!

Движения в такт,классической музыки,хрупкое тельце выгибается показывая красивые позы,которые мало кто может повторить,кажется все идёт гладко,уже пора заканчивать выступление,нужно запрыгнуть на обруч,который медленно передвигается по стадиону,повиснуть на нем то ногами,то талией,то руками и красиво спуститься вниз сделав прыжок в воздухе.Ну вот что может произойти,если за таким делом девушка уже не первый раз,она с пяти лет ходит на воздушную гимнастику и акробатику,каждое выступление все идеально,но не в этот раз...Резко когда шатенка очередной раз хотела поменять демонстративно ноги на руки,она уже начала ставить руки на металический круг,обруч дёрнулся и руки Уайлз соскользнули как и её тело,она упала.Так как она была последней участницей и выступление заканчивалось,то уже начали убирать маты на чистку и остался только твёрдый пол.Резкая пронзительная боль,девушка свернулась упав на холодный пол,так что её ноги были под спиной,а руки вывернулись.Как такая неудача могла произойти с профессиональной гимнасткой?Никто не знает...

Крики,людей зовущих врачей,которые всегда были на таких выступлениях,для случаев как у Эмили.

Мама:вызывайте скорую у неё что-то хрустнуло!!!

***

Запах медикаментов,длинные коридоры и исходящий звонок.

М:городская больница Лос-Анжелес номер 3 слушает.

?:помогите,моя дочь неудачно приземлилась на соревнованиях,и не может двигаться!!!

М:говорите адрес.

Мама Эмили-Вивиан•

В:стадион всемирного спорта

М:ожидайте через 20 минут.

В:это долго!!

М:извините,никак быстрее не можем.

***

Кушетка,на ней бледная девушка...

Врач:везём на рентген.!!!-сказал доктор и шатенку тут же повезли в кабинет для ренгтгена.

он мой доктор...Место, где живут истории. Откройте их для себя