chapter 14

4.8K 90 16
                                    

—но мне не нужны отношения,-ухмыльнулся тот,а я подхватила ухмылку,ну да мне приятно.—вечный допрос,занятая ванная,опоздания и дальнейшие проблемы в отношениях дня меня.—пэйтон вздохнул.

—но ведь есть и плюсы...-я протянула и посмотрела на Мурмайера.—может ты специально так говоришь,мне?-я засмеялась.

—даже если специально,-он посмотрел на меня.—то только из-за того,чтобы ты не ревновала...-теперь его взгляд завораживающий.что он себе позволяет?я.его.ревную?да.

—ты придурок,Мурмайер?-я злостно посмотрела на паршивца,тот в ответ мне лишь ухмыльнулся,и закрутил ручку с синей пастой в своих могущественных руках.

—уайлз,я же шучу.-он встал со стула,что тот после него ещё немного покрутился.

—а мне такие шутки не нравятся.-я зловеще толкнула его в бок,в шутку конечно.

—хорошо,больше не буду.

***

—может пойдём на крышу?-предложил Пэйтон,посмотрев на меня.

ах да,мы же поехали пообедать в кафешку.

—какую крышу?-я вопросительно подняла взгляд на шатена.—суициднуться решил?-я засмеялась,после откусила кусочек десерта.

—юмористка.—парень тоже подхватил мой смех.—просто,сегодня говорят будут звезды яркие и дуга полная.

***

—вон,смотри.-шатен укрыв меня пледом,показал ладонью на звезду,после на луну.—луна сегодня красивая,да?...-я перевела взгляд на парня,что изучал меня своим.

он мой доктор...Место, где живут истории. Откройте их для себя