разве ты не замечаешь ,
что постепенно погружаешься в него?
__Эмили
пэйтон весь день спрашивал меня о самочувствии.я лишь кивала головой.у меня была какая-то неприязнь к нему.даже не могу сказать причины этого,просто как-то неприятно находится с ним.он недавно держал за задницу Клэр,а сейчас обнимает меня и спрашивает все ли со мной хорошо.
наконец утро следующего дня.я надеюсь провести этот день отлично,мой босс дал мне три дня выходных,сказав что будет навещать.не нравятся мне его переживания.странно всё это,но в тоже время так приятно и невероятно мило.иногда я боюсь улыбнутся,тому как он волнуется.за эти три дня,Мурмайер был со мной.он очень хорошо следил за моим здоровьем и мне это до безумия нравилось.то как он держал меня за руку,а другой рукой придерживал за талию,чтобы я небось не упала.то как он помогал готовить мне кушать.то как он по утрам и вечерам приносил таблетки и различные сиропы и под своим строгим присмотром,наблюдал чтобы я,не положила лечебные пилюли,куда-нибудь под подушку.
я засматриваюсь на него,когда приезжает утром ко мне и осматривает.его кудрявые волосы,вечно были в беспорядке,его карие глаза отдавали янтарным цветом и на солнце красиво переливались,его сильные руки держали мои и гладили их.он невероятно красив и сейчас я не понимаю,как могла отказать ему и как он мог влюбится в такую как-я.
***
Пэйтонэти три дня прошли великолепно.словно я вернулся в те времена,когда я месяц провёл с Эмили.и чёрт,мне это нравится!!по приезду утром домой к девушке,я наблюдаю её милое личико,сладко сопящее в тёплом одеяле.и как бы я не отрицал,я люблю её.нет,она мне не просто нравится..я её люблю.я хочу прочитать её,как книгу.чтобы знать о Уайлз всё.хочу чтобы она была лишь моей.чтобы её нежной кожи касался,только я.чтобы её сладкий и манящих губ,приковался только я.чтобы в её дурманящие разум глаза,смотрел только я.чтобы по утрам её русые,вьющиеся локоны трогал только я.она заполнила мой мозг собой,не оставила места для других мыслей.я хочу,чтобы она была только моей.но хочет ли она этого??....
***
возможно в следующей главе,будет конец.фанфик немного поднадоел,я сейчас понимаю что это полное дерьмо.мне совсем не нравится сюжет,всё развивается слишком быстро и необдуманно.возможно я закончу этот и начну новый,но перед этим хорошо подумаю над сюжетом и дальнейшим развитием событий.надеюсь на вообще понимание,я вас люблю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой доктор...
Fanfictionувидев её на операционном столе,он тут же влюбился в шатенку.за последнее время они стали очень близки,но будет ли это вечно?...а вскоре они и вовсе становятся коллегами,все мы знаем что служебным романам,не место нигде..пройдут ли эти двоя,через по...