Pov:CCCP
-"выдох" Вообщем- я встал на одно колено и протянул маленькую бархатную коробочку- Ты выйдешь за меня замуж?
Pov:Рейх
Я сидела и смотрела на СССР и не могла ответить ни слова в ответ.
-Рейхи- потеряв всякую надежду на то что я отвечу "да" меня позвал СССР
-А... Да Союз?
-Так какой же твой ответ?- спросил совок
-Мой ответ...- я замолчала и смотрела СССР прямо в глаза- ... Да!!! Я хочу стать частью твоей большой и весёлой семьи!
Союз достал колечко из коробочки и надел на мой безымянный пальчик. Он встал с колена и поднял меня на руки и начал кружить, а я просто смеялась в ответ.
Через минут 20 мы пошли в дом. Так как мы очень устали мы сразу пошли переодеваться и спать оказывается союз перевёз наши вещи мы переоделись и легли спать. И уснули мы так что я лежала на груди союза, а он чтобы меня не разбудить старался не двигаться.
На утро 5:34
Роv: CCCPЯ проснулся раньше чем Рейхи она уже не лежала у меня на груди а тихонько спала рядом со мной. Я поцеловал ее в щёчку и пошёл переодеваться, умываться и готовить завтрак.
Через 2 часа
Сидя на кухне я услышал как на втором этаже кто-то ходит ну и конечно со второго этажа спустилась вниз Рейхи. Она подошла ко мне и поцеловала в губы потом пошла готовить себе кофе.
-Каша на плите,а я пошел собираться на работу.
-ХорошоЯ поднялся на второй этаж и начал переодеваться. Когда я уже переоделся я начал одевать галстук но у меня не получалось его завязать. Смотря на время я понял что ещё чуть-чуть и я опаздаю поэтому я спустился вниз поправляя галстук. Подойдя к входной двери я остановился у зеркала все так же пытаясь завязать галстук ко мне подошла Рейхи и завязала галстук.
-Спасибо дорогая
-Не за что -она поцеловала меня в щёку -постарайся не задержаться сегодня на работе до поздна как ты это обычно делаешь хорошо?
-Хорошо пока
-Пока