POV:Автор
Через несколько недель все уже было готово к помолвке. И всё это время жених и невеста о-о-очень волновались, но беспокоиться было незачем.
День свадьбы
В зале бракосочетания
Со стороны жениха были:
Мать Российская империя
Сестра Российская Республика
Дедушка Русское царство
Дядя Российская империя
Сыновья и дочери Россия Беларусь Казахстан Украина Узбекистан Таджикистан Азербайджан Армения Эстония Латвия Литва Кыргызстан Туркменистан Грузия и МолдоваСо стороны избранницы:
Отец Германская империя
Брат Веймарская республика
Дядя Австро-Венгрия
Бабушка Прусское королевство
Сын и дочь ГДР и ФРГА также были друзья и знакомые:
Японская империя, Королевство Италия, Великобритания, Франция, Китай
Свадьба прошла великолепно после венчания всё пошли в кафе после кафешке все разошлись по домам. Но у наших молодожёнов были другие планы они решили сходить к озеру которое было в 40 минутах ходьбы от дома.
POV:Рейх
После кафе мы с Ссср пришли домой переоделись и начали собираться, чтобы пойти к озеру на что-то типа пикника. Союз переоделся быстро и он начал помогать мне снимать платье.
Через 5 минут
Мы переоделись совок пошёл собирать вещи по типу палатки, спальные мешки, пенки и т. д. А я пошла собирать продукты так как мы хотели пробыть у озера весь следующий день. Взяла я с виду не много продуктов, но это всё ели как поместилось в походную сумку так СССР ещё взял мясо и шампура.
Через 1 час
Мы пришли здесь так красиво ночью мы быстро поставили палатку и пока СССР разводил костёр я быстренько сделала нам стол. Мы сели поели и я пошла к воде вода оказалась тёплой да и мы на всякий случай взяли купальники и полотенце. Я переоделась, а СССР уже был готов, и мы пошли к озеру. М-да купались мы слишком долго у меня даже губы начали синеть, а союзу хоть бы хны дальше себе купается, но я заставила его выйти из воды.
POV:СССР
Если кратко то мы за всё время у озера успели и поругаться и помириться искупаться замёрзнуть согреться потом и так далее.
Спустя три часа я и Рей захотели спать. Начали готовиться ко сну размотали два спальных мешка и соединили их в один большой мешок достали две небольших подушки а дальше мы потушили костёр и забрались внутрь палатки и сразу-же уснули______________________________________
367 словПростите за долгое отсутствие глава не большая но это всё что я успела написать. Пишу я в основном ночью так как утром не успеваю что либо писать(ну там 9 класс бла бла бла сами может понимаете) . И возможно выпущу ещё где-то 6-7 глав и закончу писать фанфик. Но скорее всего после напишу ещё 2 фанфика (но это не точно) .