PoV Эдгар.
Я был таким же как все. Вернее я так думал. Переход в новую школу...опять.
Мама с папой постоянно переезжают из-за финансовых проблем, поэтому у меня нет постоянных друзей. Я старался не думать о худшем. Новая школа, новые друзья и новые хорошие воспоминания. Так я думал, пока не перешёл в новую школу. Учителя были грубыми и несправедливо ставили оценки, всегда занижали. Я старался хорошо учиться , но от этого становилось только хуже. Одноклассники вымогали у меня деньги,издевались надо мной, поджидая за углами школы, чтобы избить, за то что я "ботан". Перешёл я туда со 2 класса, и выносил всё это до 5 класса. Родителям я не хотел жаловаться - не хотел их расстраивать. Сейчас я перехожу в 6 класс, и снова нужно терпеть эти издëвки...
Я оделся, взял портфель и отправился в школу. Я, как обычно, пришел самым первым и сел за свою предпоследнюю парту. В класс кто-то вошёл. Я не видел кто это , так как спрятался за книжкой. Я слышал шаги, которые становились всё громче. Кто-то стоял совсем близко ко мне.
Я крикнул:
- П-прошу не трогайте меня, у меня нет денег!
И снова спрятался за книжку, которую Я держал своими дрожащими от страха руками.
- Ты любишь ММА? У меня есть такая же книжка, - послышался приятный женский голос.
Я убрал книжку и увидел перед собой девочку с белоснежными волосами и мягкой улыбкой. Он молча смотрел на неё секунд десять.
- Ты так и будешь молчать ? - прервала тишину девочка.
Я был немного ошеломлен, ведь впервые со мной заговорила моя ровесница, ещё и женского пола.
- Нет. - робко ответил я.
Девочка тихо хихикнула. Она протянула мне руку в честь знакомства, на что я также и ответил.
Вскоре я узнал , что её зовут Коллет, и она новенькая в нашем классе, из богатой семьи. Когда я был с Коллет, я ощущал себя спокойнее, никто не смел меня обижать - все уважали и боялись её. Она была моей единственной подругой, которая меня понимала и защищала от одноклассников. Наша дружба продолжалась, прошёл уже год.***
- Мама, папа *хнык* я не хочу уезжать! Прошу, давайте останемся!.. - кричал я дрожащим голосом , собирая вещи в коробки. Мы снова переезжаем, мне было очень грустно расставаться со своей лучшей подругой. Я, весь в слезах вышел на улицу , чтобы успокоится. Коллет стояла, ожидая , что я пойду гулять с ней. Я обнял её и заявил, что они снова переезжают. Коллет стало очень досадно, по щеке покатились солёные слезы. Она взяла меня за руки.
- Клянись, что мы останемся друзьями... - с тоской произнесла Коллет, передавая мне какую-то бумажку.
- Клянусь! - Я положил в карман бумажку, не став разворачивать. Мы крепко обняли друг друга, и я сел в машину. Мы тронулись, и я без раздумий открыл окно машины и крикнул :<<Мы ещë обязательно встретимся! Я обещаю!>>
Я закрыл окно и развернул бумажку. Там был написан номер телефона.
Прошло 5 лет с момента нашего расставания. Коллет по всей видимости поменяла номер, поэтому была недоступна. Я все еще помню, как мы
С Коллет веселились на пикниках, ходили на озеро, делали вместе уроки, встречали закат.... Я также учился в школе, теперь надо мной никто не издевался. Я перекрасил свои волосы в чёрный, стал красить ногти, старался одеваться по моде. У меня было много поклонниц, все девочки были от меня без ума. Но большая часть из них были подлизами, а остальные просто не в моëм вкусе. Я не мог забыть Коллет, она всегда была в моём сердце. Я не переставал и ходить на занятия в ММА. Я стал популярным бойцом в своём городе, меня приглашали на съемки различные известные люди, но я отказывался, меня это просто напросто не интересовало. Мои родители разбогатели, и открыли популярную сеть ресторанов.Я в очередной раз прошёл на арену дабы встретить нового соперника. Как мне сказали ему было лет 16 ( Я был на год старше). Это был парень из какой-то богатой семейки, с белыми, до чертиков знакомыми волосами. Я мгновенно повалил его, и выиграл бой. Мой тренер похвалил меня и я собирался уходить, чтобы меня не донимали папарацци. Но меня что-то остановило. Я, поддавшись чувствам решил взглянуть, кто же разговаривает с этим парнем. Я уловил какую-то знакомую нотку в голосе. Я глянул в дверной замок. Какая-то девушка стояла, и успокаивала парня, говоря, что он в следующий раз точно выиграет. Кажется я понял кто это! Я прошептал в замочную скважину : " Коллет?.."
Голова девушки повернулась в мою сторону, а я ждал когда она откроет дверь и увидит меня. Дверная ручка стала тихонько поворачиваться, но я услышал топот в конце коридора. Коллет открыла дверь , но было поздно, меня окружили со всех сторон, начали расспрашивать и фотографировать. Я погружался все глубже в толпу, видя удивленное лицо старой подруги среди лиц чужих людей. Когда мы были почти у выхода из здания, я не выдержал и крикнул:
- Оставьте уже меня, донимайте кого-то другого!
Толпа стала расходится, и я стал приближаться к подруге. Я побежал к ней со всей скоростью, и крепко обнял её.
- Эдгар! Как же я скучала по тебе.. Ты так изменился , это из-за меня? Тебе было настолько грустно??
- Я.. Просто поменял свой стиль, вот и все. Кстати, а кто тебе тот парень?
- А, это мой брат двоюродный) Я узнала , что его кто то победил, и пришла поддержать. Я не знала что ты настолько сильный!
Мы обнимались ещё минуту, потом решили пойти все вместе в кафе, поговорить, да и просто поесть. Мы обменялись номерами и общались днями на пролёт. Потом мы стали везде ходить вместе, как и раньше. Я понял , что для меня она больше чем подруга, ну и делал намёки. Конечно же все было взаимно, и мы стали встречаться.Если понравилось, ставь лайк🤭💞