Начало великой дружбы от лица Примо.
Мне было 5 лет, когда папа отдал меня на бокс . Я был не очень смышленым ,но по силе мне равных не было. Так думал я. Но в один день все изменилось.
-Сынок, ты готов?Все собрал?(Папа Примо)
-Зубочистка, зубная паста, обувь, одежда, пижама, маска , костюм и..телефон! Да все тут.(Примо)
-Ну тогда вперед и с песней!(Папа Примо)
《Первый день в бойцовском лагере пройдёт на ура! Сражу всех на повал! Хаха.》У Примо было хорошее настроение. Он сел в автобус, и вскоре был уже в лагере. Лагерь был не сложным..только для Примо. Обычные тренировки дома были посложнее здешних разминок. Шёл четвёртый день. После обеда Примо захотел прогулятся по двору. Но, что-то ему помешало идти.
-Наушники? Здесь? Нелепо.(Примо)
Из-за дерева вышел мальчишка, ростом с Примо, но..《Такой хилый, он точно не ошибся лагерем?》подумал Примо.
-Эм..я..ОТДАЙ НАУШНИКИ ПОЖАЛУЙСТА!!-робко прокричал Хилый мальчик.
-Ой..извини..я, просто..тут..есть плохие парни, и они..там..это.-(Хилый мальчик)
-Тут есть плохие парни, которым надо навалять???(Примо)
У Примо сразу же появилось настроение, ведь как вы знаете он еще тот боец.
-Ты любишь..драться?..(Хилый мальчик)
-Да! Но только с плохими или на ринге!(Примо)
-Я могу..после обеда...показать их.(Хилый мальчик)
-Тогда до завтра!(Примо)
《Такой миленький..ой, а наушники. Точно забыл их отдать. Ну ладненько, завтра отдам.》Думал Примо, направляясь в комнату для сна. На следующий день Примо пришел на тот же двор, на котором встретил милого мальчика.
(P.s. эти события происходят, когда они были в 7 классе.Дада именно тогда, когда Коллет уехала из города-(читать экстру : Отношения Эдгара и Коллет.))
Мальчик сидел на скамейке.
-Хей, лови!(Примо)
Примо кинул мальчику наушники.
-Спасибо..(Милый мальчик)
-А, забыл представиться. Примо!(Примо)
Примо протянул руку в знак дружбы.
-Эдгар.
Эдгар протянул руку в ответ. И Примо сел рядом.
-Хочешь, послушаем музыку вместе?(Эдгар)
-А давай!(Примо)
Они просидели , слушая музыку и болтая, около 20 минут.
-А хочешь...Я, научу тебя драться?(Примо)
-Но ведь, это займёт много времени у тебя..(Эдгар)
-Как говорит мой папа 《Услуга за услугу》. И мы же друзья!(Примо)
Эдгар согласился на тренировки с Примо. Но, что-то шло явно не так.
Сколько бы Эдгар не отжимался и не подтягивался, он бы не становился сильнее.
-Ого, смотри лягушенок!(Примо)
-В детстве я был , как этот лягушенок.(Эдгар)
-Ты говоришь по-лягушачьи??-Примо был в шоке.
-Хахаха. Нет!(Эдгар)
-Стоп.. а это идея! Попробуй в бою использовать свои сильные стороны . А то повторяя за кем-то, собой не станешь.(Примо)
Тренировки пошли в гору. Спустя пары недель Эдгар уже мог прыгать на 2, а то и выше метра. Он передвигался очень быстро. И Примо использовал эти его сильные стороны, как приманку. Пока Эдгар отвлекал врага, Примо обходил его сзади.
Так и появилась непобедимая команда друзей!
《Но на этом история не заканчивается, ведь нам предстоит увидеть удивительное продолжение истории "друзей", но от лица, точнее от сердца Примо , наполненного неизвестными чувствами к другу.》