Просто друзья..или что-то более?

54 1 8
                                    

Начинается парное столкновение :

Эдгар и Примо снова в одной команде. Они собирают 2 банки и отправляются в кусты.
-Может на этот раз не будем крысить? Просто всех убьем и все?(Эдгар)
-Хм , это же твоя идея крысить. Что-то случилось?(Примо)
Эдгар присел ,облокотившись на стену. И грустно вздохнул.
-Коллет..она(Эдгар)
-Вы что расстались?(Примо)
Примо был в шоке.
-Да нет же, просто она стала скромной, отталкивающей. Не обнимает меня, не звонит первой. Думаю она просто растроилась из-за того, что я ей уделяю мало внимания вот и все.(Эдгар)
-Ох, ну это не беда. Знаю тебя, ты решишь эту проблему).(Примо)
-Да..думаю ты прав.(Эдгар)
-А ты сомневался? Я всегда прав.(Примо)
Примо ему подмигнул, а Эдгар улыбнулся в ответ.
-Ну , что..Погнали?(Эдгар)

Парное столкновение закончено.

И так победили.. ну вы знаете кто .
Эдгар и Примо сразу же пошли за кубками, но Эдгар остановился на половине пути.
-Извини бро , но мне надо позвонить Коллет, как ты говорил верь..в..(Эдгар)
-Верь в себя и делай первые шаги самостоятельно.(Примо)
Они пожали руки и разошлись.
От лица Примо:
Так-с,помойму мне уже некуда ставить эти кубки. Нужно будет позвонить Барли и попросить еще полки. Примо подошёл к комнате с наградами. Его встретил Грифф.
-Ха-ха, а вот наши постоянные победители. Или победитель, где друга потерял?(Грифф)
-Да у него дела.(Примо)
-Ха-ха, в следующий раз пусть приходит. Мне надо отмечать всех кто заходил и выходил отсюда.(Грифф)
-Дада, я понял. Передам.(Примо)
Грифф отдал кубки Примо. И тот вышел из комнаты по направлению к выходу. На улице уже стоял Эдгар. Примо решил подойти и подслушать разговор Эдгара с Коллет.
-Милая, я снова выйграл! Сегодня я освободился для тебя. Мы можем пойти в твоё любимое кафе!(Эдгар)
-***(Коллет)
Коллет было не слышно из-за плохой связи. Но было видно , что Эдгар расстроился.
-Но..но...я..(Эдгар)
Эдгар положил трубку , было видно слезы , скатываюшиеся по его белоснежному лицу. Примо бросил кубки и кинулся к другу.
-Хей, приятель. Что случилось? Коллет ранена? Она снова не успела на распродажу брелков для одежды?(Примо)
-Я..я..пойдем выпьем.(Эдгар)
Эдгар готов был разревется, но держал в себе , так как репутация была важнее его чувств. Они пришли к кафе. Эдгар и Примо сели. Минуты молчания. Примо положил руку на плечо Эдгара. И тот начал.
-Сейчас я расскажу все с начала..
Эдгар начала рассказывать как все началось у них с Коллет.(P.s. читать 2 часть "Экстру")
-На чем я там остановился? А да , ну так вот я собирался ей позвонить , обрадовать , а она..она...(Эдгар)
Примо не понимал, что ему нужно сказать и , что все таки произошло. Его сердце разрывалось после той романтичной истории встречи Коллет и Эдгара. Он не знал, что это за чувство такое.
-Мы..расстались..(Эдгар)
После этих слов Эдгар упал в отключку, после 4 бутылки виски.
От лица Примо:
Что-то я, я расстроен..или же. Будто бы облегчение , произошло в голове у Примо. Он не понимал , радоваться ему или расстраиваться за Эдгара??..

Похоже ему предстоит разобраться со своими чувствами к другу.
《Просто друзья или же, что-то более?》

🐀Крысы🐀Место, где живут истории. Откройте их для себя