Ты стояла рядом с завесой и спорила с отцом:
-Я иду с тобой, это не обсуждается.- ты снова получила щелбан.
-Послушай-ка, там не так просто, как всегда, ты остаёшься здесь.- устало, сказал он.
- Это ты не понимаешь! Ты там можешь не справиться, и вообще, я не понимаю, какого черта, ты идёшь туда один?! — размахивая руками, парировала ты.-Там может быть ловушка, как ты не поймёшь!
Он фыркнул
-Я сильней...
-Но все может быть спланировано.- ты подняла руки.-Если я не зайду с тобой, я пойду одна.
Парень злобно выдохнул, но кивнул.Вы зашли и увидели огроменную толпу людей
-Ага, вот тебе первая странность.- сказала ты.-Заманивают, нужно убрать эту завесу сразу, тогда возможно избежать жертв. А то потом ещё люлей получим за то, что всех людишек не спасли.- фыркнула ты
Парень пожал плечами, а ты дёрнула его за рукав.
-Послушай, это планировалось не один день.- он усмехнулся, а ты была готова взорваться от злобы
-Конечно, но меня невозможно убить.- он щелкнул тебя по носу.Ты фыркнула и вернулась за завесу, чтобы попросить ее убрать. Нанами сразу отреагировал, а ты пошла искать отца. На твоё удивление, он не сдвинулся с места.
-Ты меня ждёшь? Удивительно.- тебе даже не нужно было видеть его глаз, ты и так знала, что он их закатил.
Тут Сатору стал идти к другой стороне зала, наступая на головы людей.«Буквально пошёл по головам»
Но тут ты поняла, что иначе никак, и прошла так же.
-Чего не сделаешь ради спасения мира, да, пап? — он усмехнулся.
Ты заметила вход в нижнюю часть вокзала и глянула на Сатору
-Это очевидно, да? — он кивнул, вы спустились.Ты встретилась взглядом с горой на голове, рядом с ним стоял Кэдзуки и ещё один неизвестный дух.
«Все особого ранга, класс!» — злобно, подумала ты.
-Какая встреча.- протянул парень, указывая вулканоголового .-Это я про него рассказывал, чтобы ты знал, я даже твой портрет нарисовал.
-Да, сходство 100%.- небрежно произнесла ты, глядя на Кэдзуки.«Это ж тот гад, который хотел меня использовать! Как он выжил?!»
-Снова привёл наблюдателя? — злобно протянул тот и тут со всех сторон хлынули люди.
«Вот, я же говорила, что не все так просто! Прощай территория, и атаки магией, ведь люди могут попасться»
Гражданские начинали пихаться, однако Сатору сказал:
-Если хотите жить, лежите! — все послушались его.