От лица Звездочки
/Мы изгнали духа с горой на голове. Глава Зенин погиб.Я, Маки и Нанами у Сёко, их хорошо потрепало. Я в порядке, дай мне координаты, я к вам прийду/
Ты выдохнула и глянула на Мегуми, который оглядывал труп того парня.
-Видимо, это была техника той женщины, которую мы встретили с Ино.-ты показала парню сообщение.
Фушигура кивнул и вы двинулись дальше, тут вы почувствовали, как земля дрогнула. А здание неподалеку упало, будто бы карточное. Вы ринулись туда. Там был Юджи и..
-Какого хрена?- фыркнула ты, глядя на проклятие.-Лоскутный ублюдок, ты же не должен быть здесь.
Он рассмеялся
-Да, однако я здесь.«Ну да, были Кэдзуки и Гето, они запросто могли обмануть нас. Дать проклятие и сделать его таким, как лоскутный.»
Только сейчас ты заметила, что рядом с избитым Итадори лежит ещё одно тело
-Куги..саки.- поражено прошептал Мегуми.
Ты хотела броситься на него, но понимала«Он силён, очень силен. Его игривость заставляет забыть об этом, но в этот раз ему не уйти!»
Тут на твоё плече опустилась рука.
-Дай мне это сделать.- ты глянула на Лисичку и почувствовала просто темнейшую ауру.
Она вышла в перед и произнесла
-Темная кицунэ.- на твоих глазах ее оружие изменилось, его длина увеличилась, лезвие стало намного смертоносней. А девушка стала нападать на лоскутного в незнакомой тебе манере.«Прозвище я ей точно подобрала»
Ты подбежала к Итадори, ты увидела на его глазах слезы.
-Из-за меня столько людей погибло, Сукуна их всех убил.«А, вот оно что! Я то думаю, что случилось что в городе появился пустырь! Черт, одной мне плевать на людей?»
-Хей,- ты вцепилась в его плечи.-ты можешь помочь другим!
Он отрицательно покачал головой, а из уст у него прозвучал всхлип
-Кугисаки мертва из-за меня!Годжо сенсей сейчас запечатан, а я не могу ему помочь!-ты раздраженно выдохнула и услышала хлопок.
-Брат, это не последний наш бой!-Лисичка продолжала наносить удары духу, ей помогал Мегуми, но ты видела, что разрушительная сила, влияет и на неё.
-Тодо, помоги ему, а я пойду к остальным.- ты побежала и с разбегу врезала духу по лицу.
-Ай, даже больно было.- он усмехнулся и превратил свою руку в меч.
-Бесишь.- устало выдохнула ты, используя разрезание.
Он попытался тебя ударить, но щит этого не дал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Рёмена Сукуны 3
FanfictionПродолжение твоих приключений в мире магической битвы