От Лица Лисички
Разделившись, вы истребляли проклятия, твоё тело безумно болело от мелких ран и ссадин, но ты не давала себя отдыха.
Закончив с проклятием, ты рванула к Итадори.«Он стал каким-то рассеянным»
Обеспокоено подумала ты, глядя на полет парня в стену. В следующий момент у проклятия не было рук. Оно не видело тебя из-за техники и ты с ухмылкой рубила его дальше. Однако тут существо исчезло, а ты стала оглядываться.
«Они по идее не должны так уметь, верно?»
А ты увидела парня и удивленно глянула на него. Он с ухмылкой произнёс
-Падай.- твой взгляд опустился и ты обнаружила под собой пропасть.«Это иллюзия»
Шепнул голос и ты с издевкой в голосе произнесла
-Ты серьёзно? Слишком дешевый фокус.- парень пожал плечами, а ты защитила свой разум.«Черт, почему такие техники меня выводят из строя, сама же такими обладаю»
-Раз так не получилось,- с ухмылкой произнёс парень и через секунду был перед тобой-сделаем по плохому!- ты почувствовала удар в живот и отлетела.
Врезавшись в стену, ты скатилась, но с шипением встала. Ты чувствовала привкус крови во рту, но не обратила на это никакого внимания.«Черт, у него в руках даже оружие или это снова иллюзия?»
Ты мотнула головой и ринулась на него.
-Обьединение техник: небесное оружие!Техника заключается в том что это оружие способно пробить любой щит и 100% попадёт по цели. Так же капля крови даёт проклятую энергию оружию и с каждым ударом по одной и тоже цели, урон становится сильнее.
Парень удивленно глянул на тебя, а затем на рану в районе плеча.
-Я думал ты совсем слабая.- он опечалено глянул на свою кофту.-Это была моя любимая.
Ты фыркнула и снова стала нападать, однако парень уворачивался, в один момент он пошёл в наступление. В его руках появились кинжалы, он стал то метать их в тебя, то просто пытаться ранить.«Черт!»
Ты готова была взвыть от боли, когда один из орудий вонзился в твою ногу, но продолжала стоять, отбиваясь от него.
Однако, тут ты почувствовала острую боль спине и упала на колени.
Ты пыталась встать, но не могла. А противник оскалился
-Мелкая лиса, не сможет противостоять мне!- он пнул тебя и ты почувствовала боль в рёбрах и упала на пол.
Проклятая энергия практически закончилась, разум отлучался, но одно настойчивое воспоминание рвалось к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие Рёмена Сукуны 3
FanfictionПродолжение твоих приключений в мире магической битвы