Парни гуляли по скверу не далеко от отеля.
POV Россия
Я точно знаю что ЕР устанет не пробыв на улице и часу. Он вообще не любит гулять. Если зовёт гулять то это будет не прогулка, а серьёзный разговор. На этот раз было тихо. Мы шли и молчали. Нет! Я больше так не могу...
— А не хочешь о чём-то
поговорить? — Наверное было глупо так начинать разговор, но больше я ничего не придумал.
— Нет. — Так он меня пугает! Я не собираюсь с ним жить. Его в самолёте подменили!
— Слушай, ты какой-то... странный что ли? — Ответа я и не услышал. Наверное это и лучше. Может он просто нервничает? В конце концов я никогда его не брал с собой. А тут.POV Нарратор
Ещё какое-то время они молчали, но Россия опять не выдержал. Тишина ему явно не нравилась.
— Может ты нервничаешь?
— С чего это?
— Я первый раз тебя куда-то беру.
— Ну первый и что?
— Ладно я понял. — Страна замолчал.
Тишина продлилась до отеля. Только в номере ЕР продолжил разговор...
— Ты прав, я боюсь. — С этими словами партия ушёл за вещами чтобы сходить в душ.После водных процедур Единый пришёл к РФ. На нём были простые, джинсовые шорты и жёлтая футболка.
— Может фильм посмотрим? — Мда... младший явно не умеет начинать разговоры.
— Солнце, если тебе что-то надо скажи... — Не отводя взгляд от книги ответил Россия.
— Как ты меня назвал?— Сказать что ЕР удивился ничего не сказать.
— Солнце. — С улыбкой произнёс страна, но понял что сказал когда увидел румянец на щеках партии.
— Перестань! — Закрыв лицо ладонями крикнул Единый.
— Прости. — С усмешкой произнёс
РФ. — Можно я тебя медвежонком звать буду?
— Ты же не отстанешь?
—Да)
— Ладно...— С этим словом ЕР ушёл в гостиную.—————————————————————
Давайте вместе прогоним моё лень:_^Отчёт: 288 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не положенно...
FanfictionДля партий есть небольшой свод правил, которым они в целе безопасности доложи следовать. 1. Не желать зла владельцу 2. Не причинять боль (и себе и владельцу) 3. Не влюбляться в себе подобных или в владельца И подобные правила... Правила созданы чт...