Утро. Россия проснулся по будильнику, что его немного напрягло. В комнате было темновато, выглаженные вещи висела на ручке шкафа, а в доме тишина. Страна встал с кровати и пошёл в ванную.
На кухне уже был готов завтрак. ЕР спокойно сидел за столом. Когда РФ пришёл тишина ничем не сменилась.— Ты мне сегодня что-нибудь скажешь? — Съев половину яичницы спросил федерация. В ответ была уже надоевшая тишина. — Ну ушёл не сказал ничего. Я думал ты спишь.
— Когда это я спал в четыре
вечера? — Отведя взгляд от телефона ответил партия.
— Я думал ты говорить разучился.
— Не дерзи! — Уже в приказном тоне начал разговаривать ЕР
— Ладно.— Протяжно ответил Россия.Партия ушёл к себе в комнату. В комнате, переоделся в белоснежную рубашку и тёмно-синее брюки. Больше трудности приносило каждый день заново зачёсывать волосы на правую сторону. Почему каждый? Парень очень беспокойно спит и постоянно ворочается. Что-то я отвлеклась. Приведя себя в порядок ЕР пошёл на кухню. Придя он с призрением посмотрел на Россию.
— Ты до сих пор не готов!? — Партия уже прикрикнул на Федерацию.
—Ой, ну не все же такие пунктуальные!
— Ты! Ты...— Единый хотел что-то ответить РФ, но быстро передумал.* * * * * *
Парни сидели и ждали свой рейс. ЕР сидел, а точнее спал, видимо рано встал. Хотя это предсказуемо, он каждый день просыпался раньше России, готовил завтрак им обоим, а иногда и вещи страны гладил.
Что касается РФ? Он спокойно сидел и ждал. Время от время поглядывал на партию, спящего у него на плече. Честно говоря, Росс не до конца понимал зачем ему это и почему младший о нём так трясётся. И куда они вообще летят? А точно. К Британии.
Россия в очередной раз взглянул на ЕР и улыбнулся. Как раз в этот момент обьявили о начале посадки.
— Просыпайся.—Тихо и протяжно начал разговор РФ
— М? — Единый кое-как открыл глаза, но не хотел признавать что пора вставать. —Ещё две минуты...
— Просыпайся. Самолёт без нас улетит.
— Ну ещё чуть-чуть...— Простонал партия.
— Ладно. — Чёткий ответ России удивил ЕР
Посадку они прошли довольно быстро. Ну как прошли... младший проехал на спине старшего. Кто мог подумать что Единый такой ленивый на самом деле?
* * * * * *Номер в отеле. Две комнаты в каждой двухместные кровати и что-то похожее на гостиную. Оба парня были в гостиной. Россия смотрел телевизор, в котором на удивление был русский язык. ЕР Лежал на диване, а его голова на коленях у РФ.
— Росс? — Неожиданно спросил партия.
— Что такое? — Страна посмотрел на младшего.
— Давай погуляем?
— Это ты говоришь? — Подкол от русского был ожидаем.
— Ответ только нет или да.
—Да
—————————————————————Я устал:_>
Вот такая глава.
Отчёт: 424 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не положенно...
FanfictionДля партий есть небольшой свод правил, которым они в целе безопасности доложи следовать. 1. Не желать зла владельцу 2. Не причинять боль (и себе и владельцу) 3. Не влюбляться в себе подобных или в владельца И подобные правила... Правила созданы чт...